51

545 5 0
                                    

Я: ммм 🔥
Я почувствовала как моя липкая конча стекает по моей возбуждённой киске. Язык парня умело стал вылизывать мои соки. Тут с низу донёсся голос мамы.
Мама: МЫ В КАФЕ, НАС НЕ ТЕРЯЙ!
Я: ХОРОШО!
Парень заткнул меня поцелуем, чтобы я не издала лишних звуков. Закончив делать шикарное куни, Пэй навис надо мной. Взяв мою руку, парень сунул её к себе в штаны. Растегнув второй рукой его ширинку, я посмотрела в глаза парню.
Я: ты правда меня любишь?
Пэй: очень сильно ❤️
Улыбнувшись мне Пэй стал стягивать с меня всю одежду. Я стала делать тоже самое. Его пылкие губы едва касались мои. Ему хватало только взглянуть на меня, и я уже таяла. Целуя всё моё тело, Пэй осторожно раздвинул мои ноги. Водя своим членом по моей промежности, Пэй нежно начал входить. Я издала тихий, возбуждающий стон. Положив руку на его оголённый пресс, я провела ноготком по его малозаметным кубикам. Перевернув его, я оказалась сверху. Осторожно делая круги попкой, я старалась возбудить нас обоих. Вот я почувствовала как его уже окаменелый член буквально рвёт мою промежность. Его сильные руки сжимали мою упругую задницу. Из моих уст срывались грубые, обрывистые стоны. Тут телефон парня зазвонил. На экране мы оба увидели "жена🙄"
Я:....

Несчасная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя