Реакция на обьятия
Персонажи: Мирабель, Изабелла, Луиза, Долорес, Камило.
______________________________________Мирабель:
Девушка сидела в своей комнате и вышивала самые разные узоры. Но вы зашли к ней в комнату очень тихо, из-за чего девушка даже глазом не повела. Но стоило вам её обнять, как она чуть не словила сердечный приступ.
-Ой! Т/и прошу не пугай так больше, всякое страшное может произойти.Изабелла:
Словить нужный момент было легко, ваша персона просто хотела кого-нибудь обнять, но рядом никого почти не было. К вашей радости из своего "Цветочного дворца" вышла Изабелла, подойтя к ней вы просто обняли её. Побывав в недоумении девушка обняла вас в ответ. Ничего так и не сказав вы пошли по своим делам.
Луиза:
Вот её найти было сложно, так как она буквально сделав одно дело, уже идет делать следующее. Но встретив ее вечером, вы все же обняли её. С вопросительным взглядом она приобняла вас в ответ, но так и ничего не промолвила.
Долорес:
Здесь вы позвали девушку, закончив быстро работу она пошла искать вас. Отыскав того кто её звал, спросила "Что случилось?"
Но в ответ просто получила обнимашки, Долорес конечно обняла вас в ответ, но не поняла что вам все таки от неё нужно было.Камило:
Этого паренька найти было сложнее всего, так как он был на улицах Энканто, так еще и вдобавок может менять свою внешность. Походив по улицав и не найдя его, вы отправились домой. Прийдя оказалось, что мальчишка уже вернулся. Подойдя к нему вы молча обняли его.
-Эй, что случилось? Кто-то обидел?
-Нет, просто решила обнять.
-Аа, понятно)
Немного пообнимавшись вы разошлись.______________________________________
Извините что глава получилась маленькой, мне просто плохо и хочется спать. Но как на зло у меня еще художественное образование есть. Надеюсь что вы хорошо провели этот день.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...