✒Реакция 3(part2)✒

2.4K 78 5
                                    

Реакция на признание со стороны от Т/и.

Персонажи: Долорес, Камило.

Простите но Луизы не будет, так как мне сложно что-нибудь с ней придумать.
______________________________________

Долорес:

Вы не могли в слух размышлять о признании, иначе она бы услышала об этом. Здесь опять же наша героиня написала письмо с признанием и стихами посвященными Долорес. Собравшись с духом, вы дождались когда она выйдет из комнаты и как мышь вы положили ей на кровать письмо с цветочком. Где-то вечером после всех дел, Долорес мечтала просто провалиться в глубокий сон, но зайдя в комнату обнаружив так сказать "подарок", она принялась читать письмо.
В ее лице читалось удивление, восторг ( из-за стихов), смущение и неловкость. Положив письмо на стол, девушка собралась спать обдумывая диалог с вашей персоной по поводу признания.
Утро.
Долорес уже сделала все свои процедуры, но вот теперь задача: Найти вас и начать разговор.
Сразу начав поиски она заметила вашу фигуру выходящую из одной комнаты. Пойдя она сказала что вам нужно поговорить, отойдя немного она начала:
-Эт по поводу того письма..Вообшем, прости но я не смогу ответить тебе взаимностью..
Мне нравится уже один молодой человек. Надеюсь ты не в обиде не меня?..Ты сможешь найти кого-нибудь другого, даже лучше чем я.
-Да..Ничего страшного, спасибо за ответ, мы ведь можем остаться друзьями?
-Конечно^^
-Ура, еще раз спасибо.

|Она не хотела делать вам больно и поэтому максимально старалась не задеть вас словами об отказе|

|Она не хотела делать вам больно и поэтому максимально старалась не задеть вас словами об отказе|

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камило:

С этим пареньком конечно пришлось потрепать немного нервишки, но в конечном итоге вы решили признаться ему в лицо.
Сидя в своей комнате, вы обдумывали свой план признания.
Как вдруг к вам в комнату заходит ваша мама, после чего начинается диалог:
-Чего грустим? Не ужели мальчик понравился?)
-Вау, как узнала?
-Ну я в молодости была как ты, могу помочь с признанием. Но только скажи - кто это?^^
-Только не смейся...Это...Камило из семьи Мадригаль...
*Глаза мамы в миг засияли*
-Значит так, сначала позови его на прогулку, там вы погуляете пообсуждаете темы, а потом скажи те заветные слова)
-Ты уверена что это сработает?..
-Ну, у меня же прокатило. Твой папа был похож на него.
-Ладно..Попробую, но если не получится - это на твоей совести)
-Хаха ладно) Иди уже, действуй.
Подойдя к дому Мадригаль, вы немного замялись, но собрав всю свою волю в кулак вы постучались. Дверь вам открыла Мирабель. Вы попросили позвать Камило, уже когда подошел он вы начали свой план.
-Камило, я тут подумала, может погуляем? Я знаю одно красивое место которое мне посоветовали, ну и подумала - одной идти как-то не интересно  скучно.
-Хм...Звучит как свидание, но ладно)
-*Взял вас за руку* Ну веди нас<]
По пути вы много разговаривали и шутили, уже немного темнело. Дойдя до того места, вы присели (придумайте куда) , немного подумав Т/и начала разговор:
-Слушай..Камило..Вообщем, ты мне нравишься  я пойму если это не взаимно...Но-
-Не взаимно? Ээ.....*И что мне ответить?? Пускай...будет....*
Я люблю тебя и точка. Какие-то еще вопросы?)
-Правда?..
-Нет блин не правда.

|Мальчишка немного растерялся, но немного обдумав он все понял.
Happy end.|

______________________________________Как-то так, надеюсь понравилось, я не написала Антонио т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Как-то так, надеюсь понравилось, я не написала Антонио т.к. он еще маленький, может мне добавить Бруно? Сегодня я возможно выпущу еще примерно 2-3 реакции. Желаю вам хорошо провести день.

Спасибо за внимание.
______________________________________

Реакции &quot;Энканто&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя