Реакция на влюбленность со стороны И/п.
Персонажи: Камило, Бруно.
(part 2)
______________________________________Камило:
На вид такой смелый, решительный и забавный парень, да его имя Камило Мадригаль. Мальчишка не с самого начала понял что это с ним, чуть по позже, осознав что да как, он решил не медлить и начать действовать пока никто не успел украсть ваше сердечко. Конечно, он очень сильно волновался, но старался этого не показывать. Решив как будет действовать, он отправился к вам. Постучав в дверь и не дождавшись ответа, он зашел к вам в комнату.
-Хей, Т/и может погуляем? И нет это не свидание...
-Хах, ладно. Только подожди немного, мне нужно собраться. - произнесла девушка, тут же начав собираться. А Камило пока стоял обдумывал свой план и при этом сильно волновался.
-Я готова, идем? - девушка подошла к мальчишке.
-Ага, только иди за мной - взяв вас за запястье, он пошел в неизвестном вам направлении. Спустя кароткое время, вы дошли.
Это была красивая поляна с множеством цветов, Камило взял покрывало и постелил его под деревом в теньке. Сев, вы начали разговаривать на разные темы и конечно шутили, при этом вы сидели и плели венок. Когда венок был готов, вы одели его на голову Камило. Смущение, можно было прочитать на лице мальчишки, так же в глазах читался - страх, волнение.
Поблагодарив вас, паренек начал.
-Слушай, тут у меня есть вопрос..
Кхем...Тут такое дело, эээ.....ты мне нравишься, я долго думал и решил просто все сказать на прямую...Кхе..это взаимно? - произнес паренек все краснея и краснея, пока он ждал ответ, успел уже надумать всего плохого. Но ответ заставил засиять его глаза.
-Да...Это взаимно!^^ - Камило накинулся на вас с обнимашками и словами радости,теперь вы вместе и любите друг-друга.Бруно:
Он сразу это осознал и принял, но не мог смириться с тем что это может быть не взаимно. Все это мешало ему спокойной спать, но все же нужно сказать спасибо кыскам, ведь именно они смогли убедить его признаться в своих чуствах(?). Но как же он волновался и краснел, даже перед ваше встречей репетировал что и как сказать.
До этого:
Мужчина уверенным шагов направлялся к вашей двери, постучав в неё и услышав положительный ответ, Бруно зашел к вам в комнату. Но он так сильно разволновался, что и забыл как говорить. Выйдя из транса, он почти уверенно произнес.
-Слушай, тут это..Давай сегодня вечером в 17:10 встретимся возле входа и погуляем? Хех...
-Хорошо, как раз я вечером свободна)
-Отлично, тогда до завтра, ой, до встречи хех.. - немного растерялся, но обрадовался.
Вернемся обратно
Уже 17:06, а вы уже на месте и ждете Бруно.
17:13 в это время к вам подбегает мужчина и с извинениями протягивает цветочек.
-Фух...Прости немного опоздал(?), ну что, пойдем?
-Да, и ничего страшного, это ведь всего какие-то 3 минуты^^ - Бруно показывал вам самые разные и красивые места, под конец вашего "свидания" мужчина все таки решился.
-Т/и я это устроил чтобы сказать тебе что-то очень важное..
-Я внимательно слушаю..- произнесла девушка с явным интересом и желанием поскорее узнать ту самую важную новость.
-Ты мне нравиштся с первой нашей встречи и не как подруга...как....девушка/жена (на ваш выбор) и надеюсь что мои чуства взаимны..?
-Ох...Бруно, ты так постарался ради меня) Конечно это взаимно - после чего вы поцеловались и отправились обратно домой.
(Где-то радуются крыски)______________________________________
Вот и продолжение, так как вы для меня стали очень дороги, я хочу сделать главу и рассказать подробнее о себе) Так же вы теперь можете называть меня "Сестрой", может показаться странным, но для меня это абсолютно нормально и в какой-то степени даже мило.Спасибо за внимание♡.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...