Реакция на измену со стороны Т/и.
Персонажи: Мирабель, Изабелла, Луиза, Долорес, Камило, Бруно.
Pov: Вы с И/п уже в долгих отношениях, все считали вас прекрасной парой без секретов, обманов, измен и других ужасных вещей. Но кто же знал на что способна Т/и, она нарушила обещание которое дала "Я никогда не изменю, не обману, не брошу и не предам тебя, И/п, я люблю только тебя и точка.", таковы были слова девушки.
Солнечный и прекрасный день не предвещал никакой беды, И/п решил прогуляться по улицам Энканто. Увидев ваш силуэт в одном из переулков, ваша половинка решил подойти и позвать прогуляться вместе с ней. Но подойдя ближе, увидел(а) что вы не одни а с каким-то парнем/девушкой, и.....Целуетесь?!
______________________________________Мирабель:
Девушка была в отчаянии и бешенстве "КАК?! КАК ОНА ПОСМЕЛА НАРУШИТЬ СВОЕ ОБЕЩАНИЕ И ИЗМЕНИТЬ МНЕ?", она готова была влепить вам пощечину но воздержалась, вернувшись домой, Мирабель была готова перевернуть всю комнату. После вашего возращения и попытки поцеловать Мирабель, получили пощечину.
-Что случилось солнышко?..- спросили вы с недопониманием в глазах.
-Ах, действительно, что? А кто тогда в переулке целовался с каким-то левым пареньком/девченкой? - со злостью в голосе произнесла Мирабель.
После чего она вышвырнула вас за дверь и на этом вашим отношениям пришел конец.Изабелла:
Увидев такую картину, Изабелла сначала молчала, но потом просто похлопала в ладоши. Она смотрела на вас так, будто сейчас убьет. Как только она развернулась, то сразу услышала слова оправданий.
-Дорогая, можешь уже не обманывать, учитывая то что я видела как вы целовались с.....этим... - даже не посмотрела на вас.
После этого, она и близко не подпускала вас к себе. Вы пали в её глазах, конечно Изабелла не могла вас простить за такой ужасный поступок, но теперь у вас уровень "Привет-Пока".Луиза:
Она явно не ожидала такого поступка с вашей стороны, девушка доверяла и верила каждому вашему слову. В тот момент Луиза была готова порвать вас и того парня/девушку на кусочки, но сдержавшись, она просто сказала вам "Вечером нас ждет серьезный разговор".
Вечером вам было страшно, "серьёзный разговор" уже само словосочетание говорит за себя, все самое страшное уже лезет в голову. Увидев серьезное лицо Луизы, у вас застрял ко в горле, после ее приглашения сесть на кресло, вы начали свой разговор. В итоге вы сошлись на том что, если вы еще раз измените, вашим отношениям придет конец.Долорес:
Простояв в долгом шоке, девушка вернулась из транса и сразу словила на себе ваш испуганный взгляд. Вы хотели остановить ее но было уже поздно, теперь о вашей измене знают все, подумали вы. Но Долорес никому не говорила, он просто забежала в свою комнату, закрыла дверь и рассплакалась. Вечером,она услышала стук в дверь, приоткрыв ее, увидела вас. Девушка не желала вас видеть, но все же решила поговорить с вами. Впустив вас в комнату, она согласилась поговорить с вами о вашей измене и дальнейших отношениях, вы сошлись на том, что теперь вам нельзя общаться с парнями и девушками, которых не знает Долорес.
Камило:
Паренек взбесился не слабо, он уже был готов хорошенько так ударить того парня/девушку. Но когда ВЫ его остановили, он расстерялся, Камило просто дал вам сильную пощечину и скрылся среди толпы людей. Вы конечно пытались потом найти его и извиниться, но попытки были потраченны в пустую. Решив поискать его в доме, вы зашли в его комнату, но увидели....плачущего Камило...Вместо веселого, харизматичного и позитивного паренька, увидели грустного, плачущего и отчаянного. Видимо ваша измена, сильно ударила ему по чуствам. Вы попытались извиниться перед ним, но получил в ответ лишь краткое.
-Пожалуйста, уйди из моей комнаты.. - вы послушали его, ведь не хотели еще сильней задеть его. На следующий день, Камило был как обычно веселый, шутливый и жизнерадостный, но при виде вас он кидал лишь сухое "Привет". Спустя длительное время, вам удалось восстановить ваши отношения, но теперь Камило не так сильно доверял и верил вам.Бруно:
Он потерял дар речи, смотря на то, как вы целуетесь с тем незнакомцем. Не выдержав, Бруно дал вам пощечину и ушел, не желаю вас больше видеть. Мужчина не понимал, что он такого сделал, чтобы вы изменили ему. Он сидел в гостинной на диване и прокручивал в мыслях, то что он сегодня увидел. Вдруг в дом заходите вы увидев своего любимого, хотели его поцеловать, но вас остановила его рука.
-Милый, прости...
-Как я могу тебя простить? За такое я тебя больше никогда не прощу..Уходи.. - С того момента, вы оборвали все связи друг с другом и все с чистого листа.
______________________________________
Я узнала что результаты конкурса будут в эту пятницу^^, будем ждать и я поделюсь с вами результатом. Поэтому только ждем, ждем и молимся на победу. Я могла раньше выпустить главу, но поленилась и меня что-то на стекло потянуло...Но да ладно, не будем о плохом^^Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...