Реакция на флирт со стороны Т/и
Персонажи: Мирабель, Изабелла, Луиза, Долорес, Камило.
______________________________________Мирабель:
Встретив девушку вы начали разговаривать о всяком, но в один момент ваша персона начала резко флиртовать с девушкой.
-Аэ...Прости! Меня Джульетта зовет! Хаха пока(///)Изабелла:
Немного походив по дому, вам захотелось посмотреть как отреагирует Изабелла. Постучавшись в ее комнату, вам открыла девушка с вопросительным взглядом. Начав разговор с ней о косметике и мальчиках, вы начали флирт. Отреагировола она на это довольно интересно.
-Хах, не думай что ты флиртуешь лучше меня) Но могу дать пару советов - после этого Изабелла начала вам говорить что да как лучше будет сделать.Луиза:
Подождав когда она вернется домой, вы попытались начать разговор, но попытки успехом не увенчались. Поэтому ваша персона просто начала открыто флиртовать без всяких разговоров, Луиза же в свою очередь посмотрела на вас так будто вас подменили. Ничего не сказав она ушла в свою комнату.
Долорес:
Увидев девушку на кухне вы подошли и начали обсуждать свои женские вещи. Спустя какое-то время, вы принялись исполнять свой план. Сказать что она смутилась? Еще как, найдя отговорку она пошла в свою комнату как можно скорее.
Камило:Подойдя к мальчишке, вы сразу начали свой флирт. Он конечно удивился но быстро взял себя в руки и принял ваш вызов.
-Хм..Ты действительно думаешь что флиртуешь лучше меня? Ну дорогуша, это война!
Так вы и начали свою битву "Кто лучше флиртует", длилась она долго. Но ему просто надоело и Камило закончил этот спор всунув вам в рот пирожок, который только что приготовила Джульетта.______________________________________
Вуаля, вот еще одна глава. Она бы вышла раньше но у меня разрядился телефон, на счет фото Камило - я не могла больше игнорировать это фото, и вставила его именно в эту главу. Надеюсь те кто читают эту книгу довольны и не в обиде на меня за задержку главы.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...