(Заказ)
Реакция на то что Т/и плачет.
Pov: Бывший друг Т/и на улице решил поиздеваться над ней, он оскорблял её и говорил много неприятных для неё вещей и в итоге Т/и убежала в темный переулок между домов и заплакала, в это время на улице
И/п прогуливался(ась)/искал(а) кому помочь и заметил(а) знакомый силуэт решив подойти, он(она) заметил(а) что это Т/и.Персонажи: Изабелла, Луиза, Долорес, Пепа(?), Камило, Бруно.
Статус: Лучшие друзья
______________________________________Изабелла:
Девушка увидив ваше состояние, удивилась ведь до этого она никогда не видела чтобы вы плакали. Потащив вас в дом, Изабелла посадила вас на диван и пошла за чаем. Уже вернувшись с чаем и тарелочкой печенья, она попросила рассказать что случилось. Услышав ваш рассказ, девушка не слабо разозлилась. В скором времени, этот "друг" боялся и стоять рядом с вами.
Луиза:
Луиза сразу начала спрашивать из-за чего вы льете слезы, получив ответ она просто пошла на разборки (но силу она принимать не собирается, ведь это плохо). Найдя вашего обидчика, девушка ему что-то сказала, теперь он на вас боится и посмотреть не так, а может он вовсе боится Луизы?
Пепа(?):
В этот же миг пошел сильный ливень, женщина задавала много вопросов "Кто это сделал?" "Хочешь чаю?" "Тебя отвести домой?". После ответив на все вопросы, Пепа пошла разбираться с ним и его родителями. В итоге того "друга" наказали домашним орестом.
Долорес:
Она не сильно разбиралась в таких ситуациях, поэтому она отвела вас домой. После чего за чашечкой чая девушка выслушала вас, начав разговор на разные темы и иногда шутя. У Долорес получилось поднять вам настроение, но родителям обидчика все рассказала.
Камило:
Парень был в бешенстве, ему так хотелось надовать этому гаду люлей, но вы его отвговорили. В итоге он просто поговорил с тем обидчиком и пригрозил ему. Теперь Камило старается больше времени уделять вам и ходит с вами прогуляться, чтобы такого не повторилось.
Бруно:
Мужчина растерялся и запаниковал, он не знал что делать и просто паниковал. Но взяв себя в руки, Бруно начал вас успокаивать. Отведя вашу персону домой, вы сели и он внимательно выслушал вас, даже дал пару советов.
______________________________________
Простите, еще одна глава на скорую руку. Мне нужно идти, чаще всего я главы буду выпускать по выходным. Но в эту субботу сильно много глав не выйдет, мне нужно будет идти рисовать на конкурс. Что займет примерно 4-5 часа, надеюсь вы хорошо провели этот день.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...