Реакция на влюбленность со стороны И/п.
Персонажи: Мирабель, Изабелла,
(part 1)
______________________________________Мирабель:
Девушка этого поняла не сразу, теплая улыбка при виде вас, бабочки в животе при ваших косаний, смущение от ваших комплиментов. Она не задумывалась о своих чуствах к вам, пока в один день не произошло следуйщее.
Мирабель была занята своими делами и металась из комнаты в комнату, иногда спотыкаясь. В один момент не заметив вас, она случайно упала поцеловав вас в губы.
Молчание.
Девушка отстранилась от вас вся красная и быстро собирающая вещи, бормоча себе что-то под нос. Но в итоге вы услышали только
"Ой....Прости, я случайно....Хех пока!" - и умчалась как можно быстрее обратно в комнату.
Вечер.
Мирабель лежала в кровати и обдумывала то что произошло сегодня с вами, девушка раздумывала о своих чуствах к вам обговаривая это с Каситой.
-Как думаешь это влюбленность или...дружеская симпатия? Хех..-
В ответ простучали черепицы.
-Ладно...Да, я влюбилась в свою подругу...Ну и как мне это ей сказать?..- на что Касито не смогла ничего сказать.
-У меня есть идея! -собравшись, Мирабель вышла из комнаты и направилась к вам. Постучав в дверь, девушка услышала "войдите". Зайдя к вам, она немного замялась но проговорила.
-Ммм....Слушай...Т/и, у меня есть разговор....аэ...вообщем....у моего знакомого тут...Ладно, вообщем ты мне нравишься, это взаимно?..- посмотрев на вас испуганным взглядом.
Неловкое молчание..
Но тишину прерывает ваш голос.
-Это.....взаимно...- легко улыбнувшись произнесли вы. Счастья Мирабель не было предела, тогда она была готова заобнимать вас до хруста рёбер.
На следующий день, девушка была в хорошем настроении и часто обнимала вас, говоря комплименты.Изабелла:
Изабелла не хотела принимать тот факт, что влюбленна в вас. Но цветочки на голове, краснеющие щеки и подобные мелочи при вашем присутствии, говорили обратное. Она часто бесилась из-за этого, ведь как так-то? Девушка понимала что рано или поздно влюбится в кого-нибудь, но точно не в свою подружку. Спустя несколько дней, она решилась создать план по признанию в симпатии к вам.
Первый день начинался для вас как самый обычный и скучноватый, но ваше мнение изменило поведение Изабеллы. Сначала она старалась заставить вас ревновать, на другой день девушка игнорировала вас, на третий уже были подарочки. Но на четвертый день её нервов не хватило и она пошла к вам, сказать о своих чуствах. Идя и проклиная все в мире, Изабелла наконец нашла вас. Подойдя к вам она заговорила.
-Слушай ты, неужели так и не поймешь?!..
-Чего именно?..-вы немного испугались.
-Серьезно?! Агх....Ладно...Фух...Вообшем все эти три дня, я старалась заставить тебя ревновать меня, другими словами ты мне нравишься...Взаимно ли это? -девушка задала этот вопрос с волнением, ведь боялась быть отвергнутой. Но оказалась на седьмом небе от счастья, услышав ваш ответ.
-Ты ведь могла сказать это на прямую, не обязательно было так заморачиваться и заставлять чуствовать(?) такие ужасные эмоции. Конечно, это взаимно) - Не сдержав эмоции Изабелла, крепко и с любовью обняла вас не желая отпускать.
Теперь вы отныне считаетесь парой и Изабелла ценит вас всем сердцем.
______________________________________
Вторую часть можете ждать завтра, сегодня я уже устала. Хех, хотя сделала всего 2 главы. Простите за ошибки и другие мелочи, хочу сказать, если кто не понял то - (?) - этот знак я пишу когда точно незнаю как пишется слово. Так же хочу сказать, что в главах вы можете жить и в одном доме и в разных домах, ведь мне не слишком хочется(?) уточнять действия. Во второй главе будут Камило и Бруно, я не сделаю с Долорес, Пепой и другими взрослыми потому что у них уже есть вторая половинка, Антонио ведь он еще ребёнок, а Луизу мне слишком сложно придумать что-либо с ней. Надеюсь на понимание.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...