Реакция на уход Т/и из Энканто.
Персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Камило, Антонио, Пепа.
______________________________________Мирабель:
Узнав эту новость, у девушки чуть не случилась истерика. Она вами очень дорожит и не хочет чтобы ваше общение прекратилось. Будет очень сильно скучать по вам.
Изабелла:
Она не поняла, зачем вы так поступили. Как и Мирабель, Изабелла очень растроилась, ведь привязалась к вам теперь ей не с кем так душевно поговорить.
Скучает по вам и вашим посиделкам.Долорес:
Эту новость она еще услышала когда вы со своей семьей обсуждали уход из Энканто. Долорес всеми силами пыталась вас переубедить и остаться. Но ничего не вышло, девушка стала более унылой. Скучает по вам и вашим советам.
Камило:
Он до последнего не хотел в это верить, через время Камило в этом убедился. Он не понимал зачем вы ушли, теперь ему стало как-то одиноко. Даже поговорить на интересные темы и пошутить не с кем. Вообщем он очень скучает по вам.
Пепа:
Над Энканто пошел дождь, ей стало очень грустно. Ведь с вами она могла поговорить на разные и интересные вам обоим темы, ведь Джульетта всегда занята готовкой и времени особого нету. Дождь на столько долго шел, чуть не случился потоп.
Антонио:
Ему стало очень-очень грустно, теперь кто ему будет читать книжки, рисовать с ним, играть в игры? В тайне от остальных перед ваши уходом, вы с ним попрощались и обнялись. В память о вас у него осатлись все те рисунки которые вы вместе нарисовали и кулон - подарок от вас.
______________________________________
Давайте упустим момент где я забыла как писáть, но возьмем тот факт что эту главу я писала вчера ночью и сейчас закончила. Хотела поблагодарить за поддержку, ведь все таки мне нужно будет сосредоточиться на работе. Радует то что со мной будем мой друг, теперь мне не сильно страшно. Желаю вам хорошо провести день и простите за ошибки.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...