✒Реакция 3✒

2.9K 46 0
                                    

Реакция на признание со стороны Т/и

Персонажи: Мирабель, Изабелла.

Part 1
______________________________________

Мирабель:

Узнала она об этом не сразу, все начиналось когда рано утром она собиралась идти помогать кому-либо, сначала она со всеми позавтракала и позже уже собираюсь выходить, замечает на себе ваш взгляд. Но Мирабель предала ему не сильного значения.
Уже вечером прийдя домой, первым делом она пошла к себе в комнату, а Т/и пошла за ней следом (P.s. у Т/и в руках было письмо с признанием в чувствах.)
Но не учла что владелец комнаты уже вернулся, и в момент в голове вашей персоны что-то перемкнуло и вы просто письмо всунули в щель под дверью. Мирабель сразу увидела письмо и прочла его.
В ее голове стали летать вопросы:
Т/и меня любит? Что мне ответить? Как ей сказать что это взаимно? А вдруг не взаимно? Что мне делать? Вот я влипла..
Но набравшись смелости она вышла из комнаты, обдумывая что скажет. Сразу заметив вашу фигуру, немного замявшись подошла начав разговор:
- Слушай Т/и, это насчет того письма...Ты правда меня любишь?..
-Аэ..Да.
-Вообщем...Это...Взаимно? Извини просто я толком своих чувств понять не могу и мне сложно ответить на этот вопрос..Но я думаю что это взаимно)
-А..Правда?
*в ваших глазах засияли звездочки*
-Ага, теперь мы пара?
-Да^^
*И в этот момент Мирабель вас обняла*

|Happy end, с Изабеллой я сделаю чувства не взаимными|

|Happy end, с Изабеллой я сделаю чувства не взаимными|

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изабелла:

Здесь удивляться нечему, возникает вопрос "Как не бегать за такой красавицей?" Вот и наша героиння тоже возможно задумывается. В один прекрасный день Т/и решила все таки признаться и не скрывать своих чувств, и решила сделать это обычным способом. Сделав открытку довольно хорошо украшенную и блестящую, наша персона принялась писать письмо с признанием в чувствах и о том как же сильна любовь к Изабелле.
Вы нарядились в своё лучшее платье, сделали прическу, нанесли макияж, одели самые красивые серьги, вообщем - все самое лучшее. Искать ту самую девицу для которой вы так старались долго не пришлось, она была в своем цветочном так сказать "дворце" , постучавшись вы услышали "войдите". Сердце так и казалось что вот-вот выпрыгнет, идя к Изабелле, Т/и уже начала сомневаться что стоило ей признаваться. Но уже подойдя вы вручили письмо и уже собираясь выходить из комнаты, ваш путь преградили лианы.
-Подождика ты, я же еще не прочитала.
И приступила читать, в ее лице было сказано недопонимание и удивление. Но посмотрев на вас она все таки начала говорить:
-Эм...Как бы тебе сказать...Вообщем прости но..это не взаимно...Надеюсь я не сделала тебе больно...Я понимаю ты старалась ради меня, но я люблю уже другого.
-Оу..Понятно, ну тогда..может забудем этот момент и сделаем вид что ничего не было?..
-Хорошо, если тебе так будет легче то ладно.
-Спасибо, я пойду удачи.
Так и закончился диалог, было ли грустно Т/и? Возможно да, но может все таки она найдет другого или другую который а может и которая будет любить ее так же сильно как и она.

|Плохой конец, увы но так и есть|

[Гспд что я написала?]______________________________________Так как я хочу спать то разделю сейчас это на две части

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Гспд что я написала?]
______________________________________
Так как я хочу спать то разделю сейчас это на две части. Вторая часть выйдет сегодня, ребята кторые это читают пожалуйста, следите за своим здоровьем. Я сейчас это пишу и голова у меня раскалывается..Ощущения не из лучших..

Спасибо за внимание.
______________________________________

Реакции "Энканто"Место, где живут истории. Откройте их для себя