(Заказ)
Реакция на то что Т/и вкусно пахнетПерсонажи: Мирабель, Луиза, Камило, Бруно.
Статус: Друзья/Тайно влюблен(а)
______________________________________Мирабель:
Девушке всегда приятно находиться рядом с вами, такой легкий запах клубники просто сводит с ума. Всегда рада вас обнять, ведь это повод вдохнуть столь приятный запах и обнять ту в которую влюблена уже давно.
Так же хочет узнать секрет, почему вы так вкусно пахнете и какие духи используете. Делает комплименты на счет твоего запаха, как бы странно это не звучало.Луиза:
Она всегда после тяжелого дня приходя в дом, первым делом идет немног опоговорить с вами на разные темы и даже пошутить немного. На счет запаха, ей он очень нравится. Считает его таким легким и сладким, особенно напоминает ей аромат персика.
Старается уделять больше внимание на ваши советы, хочет тоже вкусно пахнуть и старается ради вас.Камило:
Этот мальчишка просто сходит с ума из-за твоего запаха. Старается часто находиться рядом с вами вдыхая столь приятный и сладкий запах спелой вишни, так же часто делает комплименты не только вам самим но и вашему запаху. Старается внимательно вас слушать когда вы рассказываете ему, как правильно следить за собой чтобы вкусно пахнуть. Иногда он брал ваши духи, из-за чего весь день ходил и пахнул как самая настоящая вишенка.
Бруно:
Этот мужчина всегда старается сказать какой-либо комплимент вашему аромату малины, он считает его таким притягивающим и приятным, что даже готов заснуть в обнимку с вами. Но стеснительность попросить даже обняться, все портит. Он может сначала что-то замямлить, а в итоге опять будет волноваться и паниковать при этом стуча по дереву. Но все таки, он хочет обнять вас вдыхая этот столь приятный аромат, но решится ли он попросить обнимашек - я незнаю.
______________________________________
Простите если что-то не дописала или сделала ошибки, я за сегодня просто сильно устала. Сейчас уже пойду спать, вы тоже долго не засиживайтесь. Спокойной ночи вам.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...