(Заказ)
Реакция на то что у Т/и большая грудь.
Персонажи: Мирабель, Луиза, Долорес, Камило, Бруно.
______________________________________Мирабель:
Ей кажется что это слишком неудобно, но все же вовремя ваших объятий она смущается. Считает это лишней нагрузкой, да и сильный пот в жаркую погоду. Вообщем одни проблему по её мнению.
Луиза:
Девушка не замечает этого, да и зачем ей туда смотреть? У неё есть много работы, даже если она была свободна, внимания было бы ноль.
Долорес:
А вот ей даже немного завидно, кто же не хочет большой груди? Думала Долорес не смотря на все неудобства, завидует вам. К вашей персоне липнет столько разных людей мужского пола, не только из-за груди но и из-за внешности. Поэтому "немая зависть".
Камило:
А он что? Он просто флиртует с вами в шутку, заставляя вас иногда покрываться легким румянцем. Ему нравится шутить над вами, но после извиняется. Но большого внимания не обращает, ведь нет смысла кроме как пошутить на эту тему.
Бруно:
Вот он очень стесняется ваших размеров. Так как вы еще и любите обниматься, он в буквальном смысле чуть ли в обморок не падает. Если бы он был ростом повыше, то не смотрел бы на вашу грудь, ведь это некрасиво и невежливо. Но судьба над ним поиздевалась.
______________________________________
Простите главы будут в выходные, у меня сейчас подготовки к конкурсу и я сильно волнуюсь. Во первых - мы незнаем какая будет тема, во вторых - там можно получить 1-2 балла, в третих - всего дается 3 часа что очень мало для меня. Поэтому, я в полной "неприличное слово". Пожелайте мне удачи заранее, спасибо что читаете эту книгу и голосуете за главы. Реакция вышла довольно ленивой, за что я приношу свои извинения. Спокойной ночи, пусть вам снится только самое лучшее.Спасибо за внимание.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Энканто"
FanfictionПо названию все понятно, персонажи: Мирабель, Изабелла, Долорес, Луиза, Камило, Антонио. Я не очень сильно разбираюсь в мультфильме, но мне не помешает написать об этом произведении реакции. Буду пропадать, прошу следовать строго правилам, которые б...