В штате Орегон был замечательный город Портленд. Машины выстроились в ряд, создав пробку у светофора, люди прогуливались по улицам, наслаждаясь хорошей вечерней погодой. В двухэтажном доме шумел телевизор, где шёл матч последнего сезона по лакроссу. Капитан команды Доминик Прайс, играющая за Вашингтон сейчас передала пас парню из своей команды, он с быстрой скоростью бежал по полю, а большинство болельщиков за Вашингтон напряглись из-за напряженной игры. Следом за ним бежит и капитан, вытянув палку вперед, а темнокожий парень отдает обратно пас Доминике. И девушка забивает гол из-за чего болельщики начинают радостно гудеть с трибун, а ребята поздравлять капитана команды. Напротив телевизора сидел мужчина сорока лет с обращённой небрежной бородой, а также с растрепанными русыми волосами, которые были под кепкой. Его одежда была в пятнах, словно не стирали много лет одежду. В руках держал очередную бутылку холодного пиво. Вокруг его любимого потрепанного кресла лежало множественное количество пустых бутылок, а в доме пахло перегаром.
-Мам, я дома...-девочка пятнадцати лет вошла в дом после курса танца, проводящие до восьми вечера. Русая с карими глазами с усталостью отложила старый рюкзак возле дверей, а отец перевёл взгляд на свою дочь.
-Где мама?-она почувствовала неладное. Рики Букер могла понять по безумным карим глазам своего отца, что тот чем-то недоволен и сейчас начнёт кричать. Если бы он только просто кричал... А мать он снова заставил залезть в шкаф в целях осмысления своего поведения. У подростка внутри все сжалось, даже органы из-за страха. Её отец отложил на заполненный разным мусором журнальный столик ту самую бутылку пиво и встал с кресла, подойдя к своей дочери.
-Почему ты пришла так поздно, Рикена?-холодным тоном проговорил тот. Он немного шатался из стороны в сторону, что можно было понять о большом количестве выпитого алкогольного напитка.
-Вместе с мамой мы тебя предупреждали о том, что сегодня до восьми вечера танцы. Даже оставила записку на столе.-девочка указала в сторону кухни. Внезапно мужчина сильно ударил ладонью по лицу дочери, та спиной врезалась в дверь почувствовав жжение на месте удара.
-Ты лжешь мне! Ты опять гуляла со своими придурками друзьями, мне нужна дочь, которая будет брать с них пример.
-А с кого мне брать? С тебя?-отец снова нанёс удар по лицу до такой степени, что пошла кровь из носа, а нижняя губа была разбита.-Прошу, хватит!-крича умоляла своего отца.
-Ты пошла вся в свою мать! Такая же никудышная!-он снова ударил дочь.-Вон в свою комнату, жаба!-прорычал отец, указывая на лестницу, но внезапно застывает. Его рот с жёлтыми зубами раскрылся, а ладонь легла на место, где было сердце. Букер старший рухнул на пол, издавая страшные звуки. На всю эту картину смотрела сама Рики, она не понимала что происходит с её отцом.
-Мама!-Рики подбежала к дверям шкафа, ручки которого были связаны плотными пластиковыми стяжками. Разбив одну из бутылок, порезала стяжки и раскрыла двери, из шкафа на пол упала женщина с окровавленным лицом.-Мама!-девочка с умоляющим голосом сняла себя толстовку и стала вытирать лицо. Она вспомнила про уроки первой помощи с матерью и приложила пальцы к шее к месту, где должен быть пульс. Девочка с облегчением выдохнула, затем остановилась возле стола с телефоном, где набрала номер скорой помощи. До приезда скорой помощи Рики сидела возле своей матери, иногда поглядывая на своего отца.
Рики разрешили остаться возле своей матери в палате. Она держала за руку, чувствуя жжение на лице из-за ран. У Гейл Букер только было сломана рука, а отец умер из-за сердечного приступа. Ей не было жалко отца, потому что вот уже много времени они терпели избиения отца. Они могли сбежать от него, могли уехать в другой город, но у них и так ничего не было, мама работает в этой больнице медсестрой. Гейл мечтала стать врачом, но влюбилась в парня, который стал её мужем, после рождения Рики, то его будто подменили. Стал пить в больших количествах. В начале он не был таким опасным в пьяном состоянии, но потом стал орать и избивать Гейл, а потом Рики.
После исполнения семнадцать лет Рики, мать и дочь собрали нужные вещи в коробки. Чтобы перевезти из города в город, пришлось им заплатить не маленькую сумму. Гейл и Рики приложили немало усилий для того, чтобы добиться переезда. И они были радостными, иногда Рики вспоминала про отца, но только лишь хорошие воспоминания, а их не так было много. А плохие воспоминания били по груди, Букер младшая запомнила последний удар, вследствии чего получил сердечный приступ отец. Он умер перед глазами своей дочери. В Портленде, где они жили с рождения Рики продали дом хорошей семье, а на эти деньги купили новый дом в новом для них городе, а также билеты на самолёт. Они ждали много времени, чтобы наконец вступить на путь к новой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...