-У тебя все-таки были отношения с Аделиной...-ударила себя по лбу Ники, а Ри улыбнулась, поставив стакан со сладкой газированной водой от известного бренда и положила в рот картошку фри.
-Все получилось само, но угадай как мы расстались?-девушки решили посидеть в кафе фас-фуде, столики были заняты семьями или компаниями друзей.
-И как вы расстались? Самое интересное в этой истории - расставание.-Ники откусила гамбургер. Их столик располагался в середине кафе на обычных стульях, а все диванчики были заняты.
-Я разговаривала с Евой, облокотившись плечом об шкафчик и мы просто разговаривали с ней. Аделина подумала, что мы с ней целуемся и устроила истерику на весь школьный коридор.
-Но вы не целовались?-Ники с надеждой остановила руку с картошкой фри, а Букер хитро натянула улыбку.
-Мы целовались в туалете за десять минут до истерики. Отношения с Адель были уже на грани, постоянно устраивала сцены ревности. Я просто устала даже от её голоса, но и в Еву я не была влюблена.
-По твоим разговором можно понять, что ты никогда не была влюблена...
-Была, но я об этом никому не рассказываю. И не расскажу, все это уйдет вместе со мной.-с грустью проговорила Рики, пальцем гладя по узорам салфетки.
-Но ведь ты не можешь держать все в себе... Тебе нужно высказываться, рассказывать все, что тебя беспокоит в душе.-Ники всегда казалось, что она не знает Букера, но понимала девушку, словно прожили много лет вместе под одной крышей.-Например, что ты почувствовала при виде Виктории?
-Я не могу впускать в свою душу людей... Людей я постоянно теряю и это очень больно, а боль сгрызает мою душу. Ники, я тебе доверяю, ты моя подруга, но многое не могу рассказать, потому что не нужно переживать то, что пережила я.
-Расскажи хотя бы про Кейт, а я в ответ расскажу факты о ней.-Рики задумчиво смотрела в глаза Вильсон и тяжело вздохнула.
-Впервые за все время меня потянуло к девушке, а именно Кейтлин. Почувствовала, что хочу её защитить от всех и от себя. Хочу видеть на её лице красивую счастливую улыбку, а серые глаза наполненные радостью. Вот такие чувства у меня появились в ночь с 31 августа по 1 сентября.
-А можно тебя клонировать? Где мне найти такого же человека? Не знала, что ты умеешь так чувственно выражаться.-Рики смущённо помогала головой.
-Но я ведь плохой человек. Зарабатываю грязные деньги на криминале.-указала на машины, накрытые полотном.
-Не смей говорить, что ты плохой человек, Букер! У нас нет выбора, почему мы во все в это втянулись? Потому что мои родители никудышные, один постоянно проводит на диване перед телевизором, а другая работает в супермаркете кассиром. А твои?
-Мы с матерью копии на свою мечту, а точнее на переезд в этот город. На шикарный дом, она беззаботную жизнь.
-У каждого свои причины, иначе подросткам не выжить в таких условиях, в каким жили до этой работенки мы.
-Да, все верно. Окей, какие факты ты расскажешь мне о Нельсоне?-чуть ближе наклонилась, чтобы выслушать Ники.
-Тебе будет трудно её добиваться. Девочка любит члены, особенно накаченных спортсменов. Сейчас, вроде бы встречается с Нейтаном Дифенталем. А он парень странный, постоянно замечаю то, как смотрит на парней. Но не думай, что у тебя нет шансов, ещё не вечер. Её мама крутая, она работает главным хирургом в больнице Сиэтла.
-Мелисса Нельсон?-подняла бровь Букер.
-Да, она самая.
-Дело в том, что мы живём по соседству. Наши дома друг против друга и я догадываюсь, что моя мама работает под её руководством. Хирург низкой категории. Ты же знаешь, она проработала медсестрой много лет.-Ники согласно кивнула.-Значит, Кейт натуральная гетеросексуалка.-откинула на спинку стула.
-Я не буду подтверждать эти слова, Букер. В это время по тротуару шла Кейт вместе с Альмой с пакетами из бутика.
-Я видела, как ты с Букером ворковала в курилке.-Альма надела солнцезащитные очки.
-Мы просто разговаривали. Ничего серьезного и возможно она гетеросексуалка.-Киран рассмеялась.
-Я так не думаю. За километр пахнет лесбиянкой. И гетеросексуалка не будет одеваться так, как одевается Букер. Её можно сравнить с каким-нибудь красавчиком из обложки журнала.
-Она тебя чем-то зацепила, Альма? Страстное желание кинуться в ее постель?-Кейт почувствовала внезапное раздражение из-за слов Альмы.
-Ну согласись, что Букер горячая и даю миллион долларов, что она в постели зверь.-ответила Киран, Кейт остановилась напротив кафе, где увидела за столиком Букер и Вильсона.
-Что такое?-последовала взглядом, Ники кинула в Рики салфетку, которая пошутила над девушкой.-Что за хрень?-Альма переглянулась с Кейтлин.
-У них свидание?-нахмурила брови Нельсон.
-Без понятия. Видимо ни тебе, ни мне, а простушке Ники.-с огорчение сказала Киран, смотря куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...