Букер младшая стояла у дома с сигаретой в губах в ожидании машины с мебелью и остальными вещами для их дома. Синий джип остановился на обочине напротив дома Нельсонов. Из машины спрыгнула радостная блондинка со своим рюкзаком и помахала на прощание парню в солнцезащитных очках, который умчался вперёд оставляя клубки дыма. Кейт хотела посмотреть на Букер, но грузоперевозка перегородила Рики. Девушка потушила сигарету, выбросив в мусорный бак, остановилась напротив дверей, которые водитель вместе с напарником открыли, затем стали перетаскивать в дом. Ближе к вечеру Рики поставила коробку на поверхность рабочего стола.
-Ри, как прошёл первый день?-мама вошла в комнату своей дочери с радостью в глазах.
-Отлично. Познакомилась со многими ребятами, преподы вполне адекватные люди, чем в бывшей школе. А у тебя как дела? Откуда у тебя эта рана?-короткостриженная решила прервать свое занятие, сев на офисное кресло.
-Получилась смешная история сегодня утром. Мелисса Нельсон, главный хирург и наша...
-Соседка, она мать Кейтлин, с которой познакомились вчера вечером.
-Оказывается мир тесен. И я увидела, что на её парковочном месте сидел рыжий кот. Моя начальница не увидела его и я кинулась к машине, следовательно, получила толчок и упала на траву.
-Отличное начало истории между начальником и её подчинённым. Главное, что с тобой все в порядке.-Рики обняла свою маму.
-Она очень красивая.-с мечтательным голосом сказала Гейл.
-Моя выдвинутая версия, что она тебе понравилась, оказалась правдивой.-с радостной ноткой проговорила Букер младшая.
-Да, прям в яблочко, но и её дочь не даёт покою твоему сердцу.-Рики неловко издала смешок, затем села на край кровати.
-Только она натуралка, предпочитает парней.
-Ну мы на это ещё посмотрим...-к дверям подошла Кейтлин. Закусила нижнюю губу, хотела постучать, но застыла. Внутри неё много сомнений, в нужное время пришла, чтобы повидаться с новой соседкой, может они не будут рады гостье. Взяв себя в руки, постучала в дверь и сделала один шаг назад, дожидаясь открытия двери. Гейл спустилась со второго этажа, а Рики решила остаться на ступеньках с интересом. Букер младшая подумала, что к Гейл пришла её начальница, но когда мать открыла двери, то встретилась с серыми глазами и Рики облокотилась локтями об перила лестницы. Внутри вспыхнула радость при виде новой знакомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...