-Между нами нет преград — это больше, чем просто любовь. Между нами — нет, не игра. Чувства самых лучших сортов...-Рики стояла за плитой в одном топике и в джинсах, переворачивая оладья на сковороде. Когда она готовила или что-то делала по дому, то напевала под нос разные песни. Кейт стала потягиваться после пробуждения, положила руку на место, где пол часа назад была Букер и поднялась на локти, слушая звук гремящей посуды с кухни. В голову пришло воспоминание, как Кейтлин поцеловала в губы, а Рики отвечала, внутри был ураган из приятных чувств. Кейт хочется ещё почувствовать губы подруги, но помнит про этот поцелуй короткостриженная... Блондинка решила спуститься на первый этаж, но когда повернула голову в сторону кухни, то чуть не слетела с последней ступеньки. Ведь не каждый день увидишь у себя на кухне девушку, сексуально выглядевшая на лучах солнца. Будто сам ангел спустился с небес.
-Встала самая красивая девушка на земле.-Букер остановилась напротив Кейтлин, которая пришла в себя.
-Что?-переспросила сероглазая с неловкостью.
-Доброе утро, красавица. Идём завтракать, а потом я пойду переоденусь, затем поедем в школу.
-Мне ко второму уроку сегодня.-Рики дёрнула бровями.
-То есть, я тебя встречу в школе после первого урока? Ладно, будет скучно ехать без тебя.-с некой грустью проговорила девушка, заходят вместе с блондинкой на кухню.
-Это оладья?-посмотрела свой завтрак.-Я очень обожаю их есть с арахисовой пастой. Я люблю все те вещи, где есть арахис.-с любовью проговорила Кейт, а Рики достала из холодильника пасту.
-Завтракай. А вот у меня аллергия на арахис.-с печалью проговорила Букер, садясь напротив подруги.-Буду с яблочным джемом.
-Ри?-Нельсон не знала, как именно завести разговор про поцелуй.
-М?-подняла взгляд на блондинку.
-Что ты помнишь из вчерашнего?-стала вести издалека Кейтлин, двигая оладим в тарелке. Букер нахмурилась, пытаясь вспомнить про вечер.
-Порезала руку об забор, когда убегала от хозяйки дома.-Кейт застыла, услышав другие слова из уст Рики.
-Но ты сказала, что убегала от собаки...
-А собака не считается хозяйкой дома?-Букер поняла, что облажалась со своим враньем.-Так, проехали... К чему ты клонишь?-с улыбкой спросила Рики, откладывая в сторону вилку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...