Глава 14

403 29 1
                                    

-Кейт, я дома.- с первого этажа раздался голос матери Нельсон младшей.

-Идём в ванную!-схватили одежду с пола, забегая в ванную комнату и заперлись на замок. Рики прижала к дверям Кейт, вслушиваясь в звуки за пределами ванной комнаты. Кейт указала на кран, давая понять, чтобы Букер включила воду.

-Кейт, ты дома?-вошла в комнату Мелисса.

-Да, мам. Я в душе.-Рики снова прижалась к Кейт, друг у друга были расширенные зрачки. Если бы Нельсон старшая пришла на минуту раньше, то они были бы пойманными и пришлось предоставлять объяснения. Почему её дочь скачет на лице подруги, с которой знакома не так давно?

-А почему ты не в школе?-Мелисса увидела у кровати кеду, который видела у Рики и она покачала головой с улыбкой.

-Мне ко второму уроку.-мать остановилась возле дверей.

-Можете выходить с Рики из ванной. Просто на кухне стоят две тарелки с завтраком.-Кейт положила ладонь на плечо девушки, чувствуя стук сердца. Они поняли, что все-таки их поймали, но за каким моментом? Букер надела свой спортивный топ, а Кейт футболку. Рики открыла двери ванной, встретилась со взглядом матери своей подруги.

-Доброе утро, мисс Нельсон.-с неловкостью поздоровалась с Мелиссой.

-Доброе утро, Рики. И почему мы не в школе?-облокотилась об косяк двери, сложив руки к груди.

-Кейт сказала правду, что ей ко второму уроку, а вот мне надо к первому. Только не говорите моей маме, иначе начнет читать свои нотации о том, как плохо пропускать уроки в школе. Таким образом ничего не добьешься.-Мелисса подняла уголок рта. 

-Да, твоя мама права.-согласилась старшая.-А что с твоей рукой?-заметила перемотанную руку.

-Рики нарвалась на работе на злую собаку, даже загнала на железный забор, где торчали прутья и порезала себе руку. Раны не глубокие, заражения нет.

-На работе? Ты работаешь?-продолжала интересоваться Мелисса.

-Подрабатываю курьером. Мне пора идти домой, а потом вместе с Кейт в школу. Всего доброго, мисс Нельсон.-взяла в руку свою обувь.

-Встретимся возле твоей машины.-Кейт улыбнулась Рики, которая подмигнула и ушла из комнаты.

-У вас что-то было?-блондинка младшая застыла, думая об ответе для мамы.-Я ведь здесь не в первый день. То есть, она лишила тебя девственности?-дочь отрицательно помотала головой.

Потрачу всю жизнь ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя