Девушки наслаждались страстным поцелуем друг с другом, Кейтлин сидела на бедрах , чувствуя теплое тело Букер. На часах уже было утро, они должны были быть в школе, но ночью договорились, что они не пойдут, а будут проводить время друг с другом. Букер положила на спинку девушку, беря её руки и прижимая руки к кровати, при этом, продолжая, целовать. Шатенка стала тереться бедром об клитор, а Кейт в ответ двигала бедрами, постанывая в рот. Позже вошла двумя пальцами в разгоряченное лоно, слушая сладкие стоны и чувствовала, как ногти Кейт впивались в кожу спины. Рики покрывала поцелуями шею, в некоторых участках оставляла укусы, благополучно зализывая горячим языком, а Кейт вот-вот от всего этого получит кульминацию.
-Если мы будем работать вместе, то скоро я освобожусь и будем жить в спокойствие. Этот парень обеспечит всем необходимым нашу жизнь в знак благодарности.-Кейт лежала на плече, указательным пальцем гладила по шее, слушая Рики, которая её обнимала и выводила узоры на спине.
-То есть, он спасательный круг?
-Типа того.-Кейт облокотилась подбородком об Рики, рассматривая её черты лица.-Я никогда не хотела бы, чтобы кто-то за меня разгребал мои ошибки, но я не осознала всю серьезность опасности от Фрэнка.
-Ведь ты просто хотела, чтобы вы жили с мамой без бедности.
-Кейт?-раздался голос мамы с лестницы, девушки с шоком посмотрели друг на друга и Рики спряталась под одеяло, а Кейт накрылась до шеи одеялом, смотря на дверь. В комнату вошла Мелисса с загадочностью в глазах, а в проеме дверей остановилась мать Рики, которая опустила голову на футболку своей дочери.-Почему одежда разбросана?-Гейл с хитрой улыбкой смотрела на блондинку, а Рики случайно чихнула.
-Будь здорова, Рики!-Кейт похлопала ладонью по плечу своей девушки. Она убрала с головы одеяло, смотря сначала на свою маму, а потом на Мелиссу.
-Привет, мама, мама Кейт.
-Так, мы сейчас спустимся и будем ждать, когда вы оденетесь, спуститесь к нам и мы поговорим с вами. Поняли нас?-девушки кивнули. Матери удалились из комнаты, а девушки переглянулись друг с другом.
-Почему мама не зла на нас?
-Им тоже есть что скрывать, поверь...
Молодая пара спустилась на первый этаж к своим мама, которые сидели на диване и держались за руки. Эту ночь они не забудут никогда, ведь провели вместе в доме семьи Букеров. Они были счастливы точно так же, как и Кейт с Рики. И четыре девушки решили поговорить обо всем, что произошло за последнее время. Кейт заняла кресло, рядом стоящий со стороны Гейл, а Рики со стороны Мелиссы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Dragoste"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...