Когда Гейл остановилась на пороге комнаты Рики, то на лице появилась улыбка из-за нежной картины. Девушки уснули в кровати, обнимая друг друга после разборки вещей, Кейт держала в руках маленький мягкий баскетбольный мяч, который ей очень понравился. Букер старшая была удивлена, что Рики позволила приблизиться к себе и нашла себе близкую подругу, которая будет всегда поддерживать и мотивировать. Брюнетка тихо закрыла двери, затем пошла в свою комнату, но услышала стук в дверь. Внезапно нагрянул поздний гость в дом семьи Букер? Когда Гейл открыла двери, то встретилась с обеспокоенными серыми глазами.
-Мелисса, что-то произошло?-брюнетка стала беспокоиться за свою начальницу.
-Уже ночь на дворе, а Кейтлин не вернулась домой. Не отвечает на звонки и на сообщения.-Гейл с облегчением выдохнула с улыбкой на лице.
-Все в порядке. Девочки уснули, твоя дочь предложила помощь Рики. Они разбирали вещи из коробок, очень устали и прилегли отдохнуть.-на лице Нельсон появилось облегчение.
-Я рада, что у Кейт начала дружить с Рики. Посмотрев в её глаза, то можно подумать, что перед тобой стоит женщина, пережившая все на этом белом свете. Глаза совсем никак у подростка.-Гейл с грустью кивнула в знак согласия со словами блондинки.
-К сожалению, у моего ребенка было трудное детство, а у меня трудная жизнь. Но это неважно, это уже в прошлом. Не хочешь зайти, можем выпить по чашке кофе или чая.-указала на внутрь дома большим пальцем через плечо. Мелисса задумчиво смотрела в глаза женщины.
-Боюсь, что очень поздно. Кейтлин буду ждать утром!-женщина растерянно проговорила, жестикулируя руками.
-Я ей об этом скажу.
-Спокойной ночи!-пожелала сероглазая с неловкостью.
-Спокойной ночи, Мелисса!-с улыбкой ответила Букер старшая. Нельсон ушла с задумчивым лицом в свой дом. Она закрыла за собой двери и прижала спиной об стену с учащенным дыханием. Такие чувства ей удавалось ощущать, когда Мелиссе было восемнадцать, она встретила свою первую любовь в своем районе. Они встречались три года, но её первая любовь была вынуждена уехать в другой колледж из-за переезда родителей. С этого момента она стала встречаться с парнями, что очень было некомфортно для самой Нельсон, но она привыкла к этому. А сейчас она встретила Гейл, которая вызвала те же чувства, хранившие глубоко в своем сердце. И что теперь ей делать? Она не хочет снова почувствовать эту дикую боль, если что-то пойдет не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...