-Твою мать!-после того, как приехала в порт, быстро вышла из машины и поднялась по лестнице, ведущая на второй этаж ангара. Спиной прижалась к стене рядом с открытым окном, вслушиваясь в голоса ребят.
-Сегодня будет дельце на миллион долларов. Это сложный уровень для нас с вами, ребята! Будем грабить банк, всегда об этом мечтал.-пропел Фрэнк. Ники смотрела на настенные часы, надеясь что вот-вот прибудет Рики.
-Что будем делать с Букером?-задала вопрос Ники, облокотившись об стол.
-Она будет участвовать в деле, но парни сделают так, чтобы убрать насовсем её.
-Ты хочешь её подставить?-подняла бровь Вильсон, продолжая слушать человека, который очень стал ей противен.
-Кто-то должен из нас сесть за решётку. Она нам больше не нужна!-Ники заметила движение за окном. Внутри было облегчение, что это была сама Рики.
-Да, я согласен с Фрэнком. Пора её убрать из нашей команды.-ответил Кори, а Ники смотрела на всех с шоком.
-Вы с ума сошли?
-Тебе что-то не нравится?-Мерди задал вопрос девушке.-Боишься за свою любимую?-с издевательством спросил айтишник.
-Заткнись, иначе в тебя прилетит острый карандаш!
-Ники, ты нужна нам, без твоей ловкости нам не поймать этот куш.-успокоил ребят Лесли, взяв руку Вильсон.
-Я нужна вам точно также как Рики? Да пошли вы все!-девушка вырвала руку от Фрэнка и пошла к выходу. Букер быстро спустилась к своей машине, но застыла, когда из здания вышла Ники.
-Поехали!-Вильсон быстро села в машину Рики, которая сдала назад с визгом и ловко развернулась, чтобы выехать из порта. Из ангара выбежал Кори, но увидел только спойлер машины.
-Черт! Это Букер! По машинам!-Фрэнк тоже запрыгнул в машину Рики и Ники.
-Все по плану...-Букер кивнула, смотря на зеркала заднего вида. Первый вырвался Кори, а за ним ещё машина.
-Да начнётся веселье!
Рики ехала по шоссе, пытаясь оторваться от доджа, за рулём которым был Ньютон вместе с Мерди. Фрэнк дал команду им, чтобы догнать девушек и застрелить. Букер переключила передачу, набирая ещё больше скорости и на крутом повороте смогла удержать машину. Ники зарядила пистолет, затем опустила окно, чтобы попасть в колеса машины парней, но Ньютон первый вылез, пытаясь попасть в колеса. Букер стала специально вилять, но впереди остановилась Нельсон с открытым окном, девушка вынула дробовик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...