-И приехав сюда, ты продолжила заниматься этим делом, теперь заставляя меня нервничать из-за тебя. Это была Ники вчера, это она ответила мне, да? Трахаешься с ней?-Рики внезапно прижала блондинку к дверям, чувствуя друг у друга учащенное дыхание и то, как сердце бешено стучит. Кейт опустила взгляд на губы, в которые хочется снова впиться.
-Я больше не могу думать ни о ком, как о тебе. С Ники мы дружим с детства, между нами ничего не было и не должно быть.-коснулась до руки Кейтлин.-Я не спала, когда ты меня поцеловала, но почувствовала, как ты растерялась и не стала ничего предпринимать.-почти шёпотом проговорила Букер.
-Я впервые поцеловала девушку, меня впервые тянет к девушке и я не знаю что мне делать. Вдруг это что-то запретное...
-Ты боишься запрета?-приподняла футболку, чтобы ладонью коснуться до кожи. Рики смотрела в серые глаза, чувствуя мурашки на коже Нельсон из-за тёплого прикосновения.
-Пошло оно все!-Кейт впилась в губы Букер, положив ладони на нижнюю челюсть. Рики взяла руки Нельсон, подняв их над головой, пальцами сплели в замок и поцелуй перерастал в страстный, для девушек он показался сладким и возбужденным. Букер разорвала поцелуй, жадно глотая кислород.
-Ты уверена в том, что вообще хочешь связываться со мной?-опустила руки Кейт, немного делая шаг назад.
-Хочу. Не смей меня отталкивать, Букер, я тебя прошу и не таи от меня никаких секретов.-приблизилась к девушке.-Точно такая же буду и я к тебе.-указательным пальцем водила по прессу. Букер подняла уголок рта, положив руки на талию и аккуратно уложила блондинку на кровать со страстным поцелуем. Приподнимая вверх футболку, провела по талии и принялась ласкать кожу на шеи, при этом выдыхая горячий кислород. Кейт выдохнула со стоном, запуская пальцы в шатеновые короткие волосы и чувствуя стадо мурашек по телу.-Ри?-потянула к себе Рики, которая облокотилась локтем рядом с плечом Кейт, а также приближаясь к лицу Нельсон.
-Что-то не так?-Кейт гладила по волосам.
-Я девственница. То есть, никогда не занималась этим. Только умею целоваться...-Рики улыбнулась из-за того, что Кейт после признания стала смущаться.-Но я хочу этого.
-А вдруг кто-то другой достоин твоей девственности? Кто-то из парней?-завела руку под футболку, чувствуя нежную кожу с контурами ребер.
-Мне так не кажется.-они смотрели друг другу в глаза. Рики приподнялась, беря пальцами за края футболки девушки, которые потянула вверх. Блондинка сняла с себя футболку, оголяя грудь без бюстгальтера. Нельсон рассматривала каждый контур на коже, а Кейтлин почувствовала неловкость.
-Ты очень красивая.-ладонью провела между полушариями. От шеи стала прокладывать поцелуй, иногда покусывала кожу, оставляя розовые отметены и стала ласкать грудь, от новых ощущений Кейт стала постанывать, иногда прикусывать нижнюю губу. Между ног уже давно был сильный пожар, пульсация била по низу живота, который так сильно тянул. Рики ласкала и второе полушарие, после спустилась к шортам. Рассматривая на обнаженную девушку, села на колени.
-Это больно, да?-Букер стянула с девушки шортики вместе намокшими трусиками. Потом с себя топ, Нельсон с учащенным дыханием и сердцебиение. Ей показалось, что вот-вот она кончит от одного вида Букер.
-Сначала я хочу сделать тебе приятное,-провела от живота до мокрых половых губ пальцами. Кейт дернула бедрами из-за неожиданного контакта между ног. Букер стала водить пальцы между половых губ, касаясь до комочка нервов.-Но когда войду сюда, то будет немного больно.-приложила большой палец к разгоряченному лону, а Кейт выдохнула стон.-Ты точно этого хочешь? Ты можешь принять решение раньше, чем я это сделаю...-стала ласкать большим пальцем комочек нервов.
-Я не хочу делать шаг назад...-Букер улыбнулась, меняя положение и поцеловала сначала бедро, затем внутреннюю часть, из-за чего дернула бедрами Кейт и громко застонала, почувствовав губы Рики между половых губ, собирая сок. Шатенка смотрела на реакцию Нельсон, делая еще больше движения с языком, но коротко стриженная поднялась, а Кейт с разочарованием застонала. Но Букер быстро поменяла местами, Кейт была сверху и с шоком смотрела на шатенку.-И что мне делать?-этот вопрос остался без ответа, так как Рики стала ласкать клитор Кейт ртом, которая смогла удержаться одной рукой об спинку кровати и стонать из-за ловкого языка девушки. Блондинка стала двигать бёдрами навстречу языку, что ещё больше стало подводить к оргазму Нельсон и казаться со стороны, что Кейт был наездницей на спине коня.-Рики, Господи! Где ты этому научилась?-Рики сама почувствовала, как дойдёт до оргазма. Она смотрела на прыгающую грудь, к которой хотелось очень прикоснуться.
-Я много девушек довела таким образом до оргазма, даже девственниц...-затем продолжила доводить Кейт первого оргазма в её жизни. Она почувствовала сильный прилив, затем громко выпустила стон, получая космический оргазм и рухнула рядом с Рики с подрагивающим телом.
-Неужели это так прекрасно...
-Ты отличаешься от тех девушек...
-И чем же?-с улыбкой перевела взгляд Кейт.
-Ты единственная довела меня до оргазма не прикасаясь.-Рики чувствовала себя расслабленной.
-Кейт, я дома.- с первого этажа раздался голос матери Нельсон младшей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрачу всю жизнь ради тебя
Romance"LXST CXNTURY, Kingpin Skinny Pimp - Odium" 18+ -Потрачу всю жизнь ради тебя, Кейт. Хочешь ли этого или нет, но мне все равно.-короткостриженная смотрела в любимые серые глаза. -Почему?-блондинка сделала пару шагов к креслу, на котором сидела Рики...