- Глава 3 -

609 34 0
                                    

    Рики надела на плечо рюкзак, посмотрев на маму, которая стояла перед зеркалом в медицинской форме. У неё был первый рабочий день в больнице Сиэтла, где она будет работать под руководством талантливого хирурга Мелиссы Нельсон. Вот такая была мечта у Гейл, а Рики мечтала стать авиаконструктором. Эта девушка очень любила самолёты и изучала у каждого всю начинку. Шатенка закрыла за собой двери, одновременно с ней это сделала Кейтлин. Они взглянули друг другу в глаза. Шатенка покрутилась вокруг оси, указав пальцами на свою одежду. На Ри была надета белая футболка с черными рукавами и черными с открытыми коленями джинсы сочетающие с белыми кедами.

-Джинсовое платье выше колен. Отлично выглядишь.-перешла дорогу Букер, останавливаясь на дорожке, сложив руки в карманы.

-Спасибо. Я знала, что наденешь что-то подобное.-рукой провела по воздуху от кед до причёски.

-Это мой привычный образ.-дернула бровью Рики, повернув голову к белому "Jeep Grand Cherokee 2014", который остановился у обочины. Из окна выглянула девушка с ярко-синими линзами, с пирсингом на лице и разноцветными дредами на голове.  За рулём сидела брюнетка с угольными волосами, с шоколадным оттенком глаз и в бежевом повседневном платье с ярким макияжем.

-Пора в отстойник!-пропела неформальная девушка с улыбкой.

-А кто с тобой рядом, Кей?-брюнетка стала завивать указательным пальцем локон волос.

-Познакомьтесь с моей новой соседкой - Рики Букер из Портленда. А это мои подруги... только вот третью не вижу на горизонте...-окно задней двери опустилась, из неё вывалилась темнокожая девушка в кожаной куртке с пышными кудряшками.

-Что хотели?-солнцезащитные очки сняла с переносицы.

-А вот и она. Девушка с дредами зовут Ники Вильсон, за рулём Альма Киран, и самая крутая из нашей компании Кира Уилсон.-представила их Кейт новой соседке.

-Рада знакомству, дамы.

-И мы.-промурчала Альма, гладя ладонью руль.

-Нам пора в школу. Тебя подбросить? В какую школу ты поступила?

-Нет, спасибо. Я своим ходом дойду до школы, в которую устроилась, но забыла название. Иногда бывают провалы в памяти. Удачного вам дня, девочки.

-И тебе удачного, Рики.-Букер решила проявить свои манеры, открыв для Кейтлин дверь машины и следом закрыть, помахав на прощание девочкам.

Потрачу всю жизнь ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя