Глава 11

397 31 1
                                    

      Гейл сидела за столом с ярким ночником в ординаторской, остальная часть была во тьме. Такая атмосфера нравилась Гейл, мало света, больше тени. Ей нужно было разобрать стопку документов пациентов, которые прошли операцию или готовятся к предстоящей операции. Женщина почувствовала усталость, так как смена выдалась тяжелой, но ей нужно было остаться на дежурство до самого утра. Брюнетка отложила ручку, разминая спину и шею. Мелисса остановилась возле дверей ординаторской, заметив там свет и постучав, вошла в комнату. Букер перевела взгляд на свою начальницу, которая улыбнулась и подошла к дивану, чтобы облокотиться об спинку дивана. 

-Почему ты не идешь домой?-поинтересовалась блондинка. Гейл с улыбкой смотрела в серые глаза. Она не могла отвести взгляд от этой красивой доброй женщины, которая является профессиональным хирургом.-Что?-стала смущаться Мелисса. 

-По графику у меня стоит дежурство.-указала на доску, а Мелисса согласно кивнула.-Буду здесь в гордом одиночестве, может согрешу немного, посплю пару часиков на этом удобно диване.-указала на диван шоколадного цвета. Нельсон закусила нижнюю губу в раздумьях. 

-Я хочу попить с тобой кофе.-быстро проговорила Мелисса от волнения, а Гейл в приятном шоке раскрыла рот.-Прости, это было глупо...-неловко рассмеялась женщина, положив ладонь на лоб. 

-Все в порядке.-встала со стула, чтобы подойти к Мелиссе. Они смотрели друг другу в глаза, Гейл взяла руку блондинки, чувствуя свое бешеное сердце в груди.

-Если ты согласна здесь попить кофе, прям в ординаторской или можем пойти завтра вечером после работы в какое-нибудь шикарное кафе?-они теперь держались за руки, чувствуя как их чувства танцуют внутри, словно устроили праздник в честь того, что наконец-то они нашли друг друга. Им пришлось столько пройти, чтобы встретится и вот сейчас, они стоят друг против друга.

-Свидание?-Гейл опустила взгляд на руки, чувствуя как вгоняется в краску.-Я согласна!-с улыбкой ответила Мелисса.-Нам уже по столько лет, почему я должна отказываться от чего, если судьба предоставляет тебе шанс.

-Наша жизнь коротка, зачем отталкивать свою радость, счастье и чувства.-их лица стали приближаться друг к другу, Нельсон положила ладони на щеки Гейл, заключая в нежный поцелуй. Букер положила ладони на талию блондинки, чувствуя яркий салют в душе.

Потрачу всю жизнь ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя