Глава 15

390 28 0
                                    

    Через пол часа Кейт и Рики поедут на приглашенную вечеринку по честь дня рождения мажорного одноклассника. Его родители гребут лопата и деньги, а он любитель оторваться по полной. Рики облокотившись об спинку, сидела на кровати в ожидании, когда выйдет из ванной Кейтлин. Чтобы немного скоротать время решила полистать ленту в социальной сети, но вспомнила сегодняшнее утро из-за чего низ живота приятно потянула. Блондинка вышла из душа, но поняла о том, что забыла нижнее белье в шкафу и обернула вокруг тела полотенцем. Рики решила себя сдерживать, чтобы дождаться, когда Нельсон сама этого захочет. Выйдя из ванной, в первую очередь посмотрела на Букера с телефоном. Она заметила, что та сидит в чёрной майке и в рваных чёрных джинсах. Закусила нижнюю губу при представлении, как она расстегивает эти джинсы или ладонями касается до мышц.

-Сколько нам осталось времени до выхода?-поинтересовалась Кейтлин.

-25 минут.-подняла взгляд на девушку, почувствовала учащенно сердцебиение. Мысленно она уже сорвала с этой горячей блондинки полотенце и повалила в кровать, чувствуя под губами нежную кожу с каплями воды. В реальности всего лишь обратно опустила взгляд на экран, а Нельсон с хитрой улыбкой приблизилась к кровати, а шатенка снова подняла голову. Кейт взяла из рук телефон Букер, который положила на тумбу и оседлала бедра, положив ладони на нижнюю челюсть. Они смотрели друг другу в глаза, Кейт притянула в нежный поцелуй, касаясь своим языком до языка Рики.

-Мы можем опоздать...-прошептала у губ Рики с учащенным дыханием.-Может повременим?-стала целовать шею, сжимая ладонями талию блондинки.

-После вечеринки?

-Если ты этого хочешь...-снова смотрели друг другу в глаза, Кейт провела указательным пальцем по шраму.

-И что мне надеть?-Кейт встала с бёдер, при этом беря руку подруги и остановились возле шкафа.-Предпочитаю платье.

-Чёрное платье с длинным рукавом, немного откровенным вырезом и цветочным принтом в виде сердца на юбке? Пойдёт для тебя?-Кейт улыбнулась, принимая платье, а Букер села в кресло.-Станцуешь для меня стриптиз?-короткостриженная расслабилась в кресле, положив локти на подлокотники и смотрела на девушку. Кейт стала очень обожать этот взгляд Рики, в нем любовь, нежность, но в то же время страсть, похоть. Ей казалось, что она для Букера самая дорогая вещь на этом белом свете. Полотенце упала к ногам Нельсон, оголяя тело, а Рики застыла на изящном теле с формами. Она облизнула губы, почувствовав свое учащенное дыхание. 

Потрачу всю жизнь ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя