Часть 1. Новая задача😎

4.4K 127 29
                                    

  На дороге осень. Погода уже потихоньку холодеет, начинался сезон дождей, ливенью и всякого такого. Из за плохого погодой даже как то на дороге выходить не хочется, настроения что ли пропадается.
Влад Бумага сидел на своем огромном комнате. Везде хаос, открытие пачки чипсы, на полу валялись одежды парня, пустые бутылки. Домработницы не успевали убрать за Влада потому что он такой скоростью все снова провернул и комната снова в грязи. На него всё самое лучшее и дорогое и не только одежда. Дорогие бриллиантовые часы, последний айфон и конечно же плейстейшн который и играл парень сидящего на полу.
  Сразу видно богатый молодой парень кто в своем жизне имел все то что только хотел. Его папа является одних из очень богатый олигархов в городе (Минск). Очень многого денежные движухи проходились через него.
   А Влад, вы что думаете он помогал отцу, конечно нет он просто тратил все деньги что и заработал отец. Но его ничего не запрещали, так как он был единственный наследник этого семьи.
(В). Блин чипсы закончились. Эй из работников там кто то есть?
0 реакция
(В). Ненавижу, вообще почему папа им заплатить, весь день валяются но и денег получают.
На пороге двери комнате появилась какая то девушка. Это была Юля одна из домработницей. Она постоянно пыталась клеится Влада, не потому что её Влад нравилась, просто она устала жить в таком виде и хотела влюбить в себя Влада, ради деньги.
  Но а большой опыт Влада за эти 26 лети дали свои плоды, и он сразу понял на что надеется Юля и просто каждый раз отстранился от нее.
(Ю). Звали?
(В). Нет не звал.
Грубым тоном произнес Влад.
Ну он выглядил слишком красивый. Пытаемся описать - высокий, худенький голубоглазый парень с русими волосами. Все девчонки просто таяли от одного его взгляда.
Но...у Влада был один очень важный секретик, который он некому не сказал...ну почти некому. Но это потом.
Так вот, он боялся признатся что его вовсе не тянет к девушкам, они его не интересовали, но он себя и гейом не назвал. У него были капец как много друзей и конечно же там были больше парней чем девушек. Но он никогда не смотрел на них с другой стороны. Друзья как друзья.
Суть в том, что Влад привикал в таком жизне и очень боялся что если отец узнает его маленькая тайна, то ничего его не оставит.
(Ю). Но...
(В). Ничего не нужно, уходи отсюда!
Юля грустно повернулась и ушла.
Бумага продолжал играть.

//Глент//
  Шёл дождь, но это не помешала парня с черными волосами ходить  по пустыми улицами. У него есть тачка, но видимо он хотел промокнуть под дождем. Парень выглядил слишком задумчивый но красивый - опять таки высокий, худенький с карими глазами. Но знаете есть такие люди когда смотришь на них понимаешь что жизнь для них была не из лёгких. Вот так и выглядел Глент.

Он остановился возле какого то то ли офиса, то ли дома, посмотрел вокруг и только потом вошёл внутрь.
Это выглядил ну как дом, но хватило смотреть на стенах и сразу похож на офиса. Много фоток и т.д на стенах. На столе много листов бумаги с огромными текстами.
  Перед столом сидел какой то мужик лет 50. Он курил и смотрел из окна который стоял справа него.
  Услышав звук двери мужчина не отводя взгляд сказал.
М - мужчина.
(М). Ты опаздал как и всегда.
(Г). Ну прости Стас.
(С). Ладно, подайди садись. Вино или виски.
(Г). Без разницы.
(С). Тогда вино предлагаю.
(Г). Надеюсь этот раз дело посерьёзнее отдашь с хорошими бабками.
(С). Именно такая дела тебе ждёт.
(Г). Наконец-то.
  Мужчина из стойки тащил фотка и положил на стол.
(С). Это Влад Бумага - сын Андрей Бумаге, знаешь его?
(Г). Думаю все знают, говорят слишком богатые.
(С). Да, и твоя задача похищать Влада и держать у себя столько сколько я сам скажу. Но может длиться дольше чем мы рассчитывали. Так что тебе нужно хорошенько подготовиться.
(Г). Ты же знаешь что я профессионал.
(С). Поэтому это дело и доверяю тебе.
(Г). Спасибо за доверие.
(С). Не подведи меня, дело серьезнее чем кажется, потому что если поймают нам хана.
(Г). Считай сделано. Когда надо похищать его?
(С). Завтра, желательно в позднюю час.
(Г). Я тебя понял.
И взяв фото Глент направился к выходу и через несколько минут скрылся из виду.


Я конечно пишу и книгу но чтобы написать 3 разных фанфиков по разному сюжету от себя не ожидала😂
Но сказала же что такое фф будет, вот и держите
И проявите актив прошу котики ❤️🐾

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя