Бумага взял за руку Глента.
(В). Могу кое что сказать?
(Г). Да.
(В). Т..ты меня нравишься.Брюнет стоял молча, и не знал что и ответить, после всего этого реально Влад начинал его нравится, но а как же дело, как же деньги, его могут убывать если он не завершает дело. Что будет дальше, когда он вернет Бумаге, а если их запрещают встречаться или что хуже арестуют его??
Глент после долгого молчание просто аккуратно держал руку Влада и медленно отнял от своего руки. Голубоглазый смотрел на него, ну он же чувствовал что что-то менялся, тогда почему брюнет отталкивает его.
Кареглазый парень сразу примерно бежал от этой комнаты, а Бумага не смотря на боль, усталость, да ещё без штаны кинулся ему вслед но уже дверь был заперта.
(В). Эй открой дверь, ты не можешь просто так уйти.
(Г). ...Но Глент молчал, и даже через закрытую дверь можно было определить его тяжелое дихание, что он спиной прижался к двери, сел на полу и чувствовал одно и тоже.
Влад тоже через ужасный боли сел на полу и прижался к двери.
Их только разделала одна дверь.(В). Т..ты не можешь так поступать со мной.
(Г). Между нами не может быть ничего серьезнее, пойми это.
(В). Но почему? Почему ты так со мной?Голубоглазый уже не сдержался, он рыдал от боли, нет не физический боли, а сердце болел очень сильно.
(Г). Я обычный парень, который делает грязную работу вместе других. Твой отец явно не поймет нас. Просто пойми, у нас с тобой нет будущего.
После этого брюнет встал и хотел уже уходить.
(В). Куда ты это собрался? Открой дверь, давай поговорим. Вернись!!
Не уходи, открой дверь.Влад кричал и ударил кулаками по двери, но Глент уже не слушал его и выходил из дома.
Бумага ещё долго сел там, прижал коленки к себе и плакал.//Вечер//
Вечером Глент вернулся домой, но не сразу вошёл в комнату у Влада. Наверное не решился войти так как знал что по-любому надо поговорить с Бумагой, потому что после вчерашнего много вопросов остались без ответа.
Но все таки и в коридором нельзя поночевать.(Г). Я принес еду, иди покушать.
Сказал брюнет когда наконец таки осмелился войти в комнату.
(В). Я не хочу ест, оставь себе.
Влад явно был очень грустным, сел на кровать и так же прижал колени к себе.
(Г). Не заставляй тебя тащить к столу.
(В). Я не хочу покушать, отвали.Глент больше не стал его уговорить а просто взял на руки и посадил за столом.
Бумага не трогал не еду, не напитки, настроения вообще не было.(Г). Ладно.
Через несколько минут сказал брюнет.
(В). Что ладно?
(Г). То что было между нами, реально меня нравился, и можем все таки встречаться?Голубоглазый просто орал от счастья и сократив расстояние между ними обнял Глента и сел его на колени.
(В). Сейчас ты же можешь отпустить меня и мы пойдем вместе в мой дом. Я не буду спрятать наши с тобой отношение, ведь я люблю тебя. Ну может быть отец не будет доволен, но он рано или поздно поймет.
Брюнет все это время слушал и нечего не сказал, потому что он от этого и боялся.
(Г). Влад.
(В). А ещё мама, для нее главное это я и ..
(Г). Влаад?
(В). И она даже тебе будет поблагодарить что ты вернул меня.
(Г). Да можешь молчать минуту?!!
Влад немного испугался.
(Г). Я не могу сейчас тебя вернуть.
(В). Ч..что?Маленькая часть получилось, но всё равно есть что выложить 🙄
У меня температура есть и поэтому вот так вот 😐
Люблю вас котики 😻💞🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник⛓️💞
FanfictionФанфик по Вленту 💞🌈 Этот шип в моем сердце всегда Не прекращаю шипперить два красавчика😻