Часть 14. Я буду защищать тебя💥

1.1K 67 18
                                    

(Г). Влад спишь?
  Влад сделал вид что крепко спит и тогда брюнет повернулся к Влада, прижал его к себе и положил руку на животе Бумаге.
  И только тогда почувствовав теплоту Глента, голубоглазый смог заснуть.

  Когда Бумага проснулся, брюнета уже в комнате не было, и тот девушка вроде тоже ушла. Влад уже слишком сильно любил Глента, и не мог обидеться на него, долго чем один час. Он очень ждал когда наконец вернуться брюнет и все будет как обычно.

//Особняк Андрей Бумаги//
(А). Алло, да я сделал это, как бы это сложно не было, я подписал этот хреновый документ, сейчас отпусти моего сына.
Андрей Бумага поговорил с Стасом.
(С). Ох старик, я бы был в твоём месте, не доверял меня. Боюсь ты твоего сына больше не увидишь, он очень много чего знает.
Ту-ту-ту
(А). Что?? Алло? Алло?
(А). Вот ублюдки. Все я звоню полицию, пусть они разберутся, не хочу потерять сына.

Телефонный звонок
(С). Глент ты где сейчас?
(Г). По делам в городе а чё?
(С). А как же заложник?
(Г). Эм..ну он, не может сбежать, все ок. Да и я скоро до дома доберусь.
(С). Ещё лучше. Кстати у меня хорошая новость, отец этого богатого чувака подписал контракт.

  И что? Ты сейчас ожидаешь что Глент будет орать от радости?

(Г). Да, круто?
(С). С тобой всё хорошо? В последнее время себя странно ведёшь.
(Г). Да, да, все нормально. Что будем делать с ним? Отпускать сегодня или завтра?
(С). Мы будем избавиться от Влада. Он слишком много знает, и меня увидел.
(Г). Ч..что? Ч..что значит и.. избавиться.
(С). Я не знал что ты заикаешься.
(Г). Нет просто неожиданно как то была.
(С). Ладно, не могу больше говорить завершай дело как следует, а потом скину деньги на карту. Удачи.

(МГ). Что происходит чёрт возьми. В моих планах не была кому то убить. Но деньги то мне нужны. Как я могу помочь маме, если этот мудак не отправляет деньги. Блин что же делать.

//На часах около 6//
  Глент так и не решился пойти домой, ведь там его ждёт Влад. Наверное уже успел соскучиться, и что он будет сделать. Сказать привет, я пришел чтобы убить тебя?

  Бумага сел на кровать, и кушал мороженое и ждал брюнета. Вот и Глент вернулся, весь мокрый, бледный как полотно, и от него капец как сильно воняло сигаретами. Наверное целую пачку подкурил.

  Голубоглазый сразу же подошёл его на встречу и крепко обнимал, сказав.
(В). Наконец то ты вернулся, я так соскучился. И кстати я очень голодный, как будто целую неделю ничего не ел. Ты что нибудь вкуснинкого принес?
  Влад говорил и говорил, но Глент как будто не слушал и слова Бумаге казались жужжание пчёл.
  Но его можно понимать, с одной стороны мать, которая болеет, и ее нужно в больницу, а с другой стороны Влад, которого он успел полюбить больше жизни.

(В). Глентик, ты меня слышишь?
(Г). Ч..что? О чем то говорил?
(В). Ты прикалываешься? Я уже как минут 10, сам себе говорил?
(Г). Прости.
(В). Ладно все норм любимый.

  Бумага снова обнял Глента, и поцеловал его в губы, очень нежно но в то же время страстно.

(В). Да что с тобой? Ты такой бледный.
(Г). Собирай вещи, то что тебя понадобится будут, и побистрее.
(В). Что происходит? Это не смешно.
(Г). Поторопись чёрт возьми.
(В). Ладно ладно, только не ори ты так.

***
(В). Все я готов.
(Г). Так выходим.
Брюнет достал пистолет.
(В). Глент ты мне пугаешь, что случилось?
(Г). Стас приказал чтобы я убил тебя.
(В). Что?? Ты же не будешь этого делать.
(Г). Если я захотел, ты бы уже был здох. Я буду защищать тебя. Мы вместе сбежим. Не знаю куда, как, может я тебе просто верну домой и исчезну некоторое время.
(В). Нет, нет, я не хочу без тебя жить.
(Г). Не веди себя как ребенок. Лучше садись в машину и поехали.

Они вместе сидели в машину, и мустанг начал ехать на ночных дорогах.

После долгого перерыва, новая часть вашего любимого фанфика.
Что то такое.
Как вам часть котики?❤️💕🐾

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя