Часть 4. Мой похититель🙈

2K 86 10
                                    

Брюнет оставил Влада один, связанным, усталым и весь сломанным, потому что тот понимал что отсюда выхода нет. Он не знает где они, наручники крепко держали его руки но а ключи не было.
Но одно радовала парня, похититель просто красавчик.

Бумага остался один. Брюнет с выходом, закрыл дверь и слушались не одной звук ключи. Дверь был не простой, а из метала и закрывался на ключом и замоком. Влад шагал по комнате, и вправду цепь хватает чтобы дойти до стойки, ванни и ещё к столу находящиеся в центре. Но до двери дойти нифига не получилось.

Любопытство Влада не дал ему покой, и молодой парень очень хотел узнать что находится в шкафчике. Но как только приближался к тумбочке и хотел уже открыт его, за дверью слушались шаги а потом и собственно как крутились ключи в замке.
Бумага быстро возвращался к кровате и сел на нем, чтобы ещё не злить Глента, так как он не хотел чтобы его связали ещё и с кровати. Влада хватило ещё цепь и наручники.

Глент резко вошёл в комнату и так резко закрывал дверь. В руках он держал две пакети, который он положил на стол. Голубоглазый сразу чувствовал запах вкусных блюдов, но боялся что то сказать первым. Может он один из самых популярных и желаемый жених города, но здесь он явно никто.
(Г). Ну и господин, ваш обед.
С сарказмом и отвращением бросил Глент. Он некогда не любил таких как Влад и его семья. Брюнет их считал просто богатыми козлами, которые живут ради кайфа и вообще им не интересно что творится за их огромных особняков.
(В). А ты мои руки не развяжешь?
(Г). А не хочешь чтобы я кормил тебя. Ты заложник парень, а не гость в моем доме.
(В). Ты з...здесь живёшь?
(Г). А ты как подумал, не у всех такие возможности есть как у твоего отцу мерзкую.
(В). Не смей оскорблять моему отцу.
(Г). А то что? Зоплачешь?
Влад не стал больше противостоять Гленту, хоть он и красивый но явно не самый добрый. Он просто смотрел на комнату, на потолке по новому. Везде трещины, и от всех уголки воняло влажностью. Как можно жить в таком, даже дом назвать не хочется.

Глент больше не стал ждать парня, сел за столом и из пакетов тащил все содержимое. А там была не многое, бургеры, наггетсы с соусом, кола и фанта. Короче все вредное.
Брюнет не дождавшись заложника приступался к еду, взяв бургер и половину наггетсы, в таким образом оставляя Влада только несколько наггетсов и сырную соус.
(В). Хотя бы фанту меня оставлять будешь?
Влад очень любил фанту, у него даже ламба была оранжевого цвета.
(Г). Ахах забери.
Глент в одним взглядом смотрел на Бумаге, но его особенно он не интересовал и вообще было как то пофигу, Влад будет поесть или голодным останется.

Ну а Влад наоборот, горился желанием узнать Глента получше. В этом парне было что то то ли загадочное, то ли необычное. В том обществе где взрослел и жил Влад, никогда не были парни похожи Гленту.
В глазах брюнета как будто были огоньки, их след остался, но а сейчас они погасли, оставляя на лице Глента взгляд мужчины который прошел через многого, но держался на ура.

  И вправду, для брюнета жить отдавался нелегко. Бедность, работать на дорогах продавая гребанные газеты, которые мало ли кто покупал и это все за малейшие деньги которые хватили только на еду. Но а потом болезнь отцу и его смерть, и он не успел делать абсолютно ничего.
Но а сейчас он сделал <<грязную>> работу за других и получил не плохие деньги. Глент бал готов на все на свете, чтобы не потерять матерю которая была последняя из его семьи. Брюнет любил маму больше всех на свете как и мать любила своего сына.
Брюнет жил здесь один, а его мать в их старом доме более менее нормальном состоянии. Он не стал сказать матерью что именно он делает, какая именно работа, чтобы не беспокоить ее.
Только иногда в его доме появились девушки, ну ради веселья, и все просто обожали Глента, хотели строит серьезные отношение, ну потому что таких как Глент в городе по каждому шагу не найдешь. Такой сильный, мужественный, сексуальный, серьезный а в постеле просто шикарен.
Но а брюнет не верил в любви и отношения, он считал это полную фигню, которую месте только в сказках что читают дети.

И всё эти качества Влад конечно же заметил, ну...почти все.
Наконец-то Влад решился подойди ближе к столу и сесть напротив Глента. Брюнет услышав звук цепи поднимал голову и смотрел на заложника который уже сел за столом. Он взялся за еду, но как то пить хотелось, он взял банку фанты и пытался открыть с связанными руками, но не особо получился. И в этот момент на его руке прокоснулся холодная рука его похитителя, от чего Влад дернулся.
По коже прибегали мурашки и холодную дрожь.
Он сам не понимал почему так отреагировал на его прикосновение.

Наконец-то новая часть котики❤️🐾
Согласна меньше диалога получалось, но должна же описать все это, чтобы и вам интересно была
А вы пишите как вам часть🙄❤️
Вашу мнение для меня очень важна ❤️🐾

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя