Часть 16. Не уходи💗

1.1K 65 15
                                    

Брюнет уже решил вернуть Влада домой и мустанг направился к особняку Андрей Бумаги.

Ночные дорогы города, разноцветные краски которые создавали такую загадочную атмосферу, романтичную и уютную. Но в сердцах парнях что то очень сильно колотило, то ли страх, волнения которые боялись от того что может происходить. Сейчас везде ищут Влада а он находится рядом с преступником.
Глент заметив переживание Влада положил руку на ноге голубоглазого. Это так успокоивал его, так дал надежду что все будет хорошо. Бумага крепко сжал руку брюнета и не хотел отпустить, его так не хватало это.

Мустанг приближался к особняку, и парни офигели от увиденного. Возле дома полицейские машины, спецназы с оружием. Увидев машину они сразу подняли оружие и прицелились над ним.

(Г). Вот дерьмо.
(В). Что происходит?
(?). Держите руки над головой и медленно выходите с машины.
Медленно но четко сказал наверное глава спецназа.
(В). Почему мы ещё стоим? Быстро гони назад Глентик.
(Г). Нет.
(В). Ч..что? Ч..что значит нет? Тебя арестуют, нам нужно уходить сейчас же.
(Г). Я хотел вернуть тебя домой. Задания выполнена. Выходи с моей тачки чёрт возьми.
Влад не сдержался, на красивые и голубые глаза появились слезы.
(В). Я не буду, я не хочу, я хочу остаться с тобой.
(?). Повторяем, держите руки над головой и медленно выходите.
(Г). Ты что хочешь чтобы нас убили?
(В). Нет.
(Г). Тогда выходи, все будет хорошо.
(В). Я люблю тебя Глентик.
(Г). И я тебя.

Влад выходил с машины. Андрей Бумага заметил своего сына.
(А). Это мой сын, не стреляйте.
(В). Не стреляйте умоляю.
(?). Молодой человек медленно подойдите ближе вашего отца.
Влад сделал как ему говорили.
Из машины выходил и Глент держав руки над головой.
(?). Повернитесь лицом к машине.
Как только Глент повернулся сразу его схватили и надели наручники.
(В). Неет, не надо, отпускайте его, умоляю. Папа скажи им.
(А). Успокойся Влад, ты просто напуган, не понимаешь что говоришь. Этот парень похитил тебя.
(В). Нет это не он, он спас мне жизнь. Вы глухые, отпустите его. Не трогайте его чёрт возьми.
Глент повернул голову, смотрел на Влада и кивнул головой типо все в порядке, не надо вмешиваться.
Но Влад не хотел нечего видеть, нечего слушать. Он только хотел чтобы отпускали его любимого человека. Он начал рыдать как ребенок.
(В). Прошу папа, скажи им, если бы не был Глент, меня наверно уже убили.
Андрей Бумага смотрел на своего сына несколько минут и только тогда сказал.
(А). Отпустите этого парня.
(?). Я понимаю что он спасал вашего сына, но он преступник, мы много раз пытались его поймать но он каждый раз подсколзнулся.
(В). Вы не слушали? Отпустите его сейчас же.
Старший Бумага кивнул.

У спецназа не осталось другой выход чем просто слушаться и снимать наручники. Глент виноватым видом протирал руки где только что были наручники как только Влад бежал и резко грубо говоря напал на него, для брюнета это было так неожиданно что парень еле держал голубоглазого. И не только Глент, все были в шоке.

Глент смотрел то на Андрея, то на спецназа которые в ахуе просто смотрели на эту картину и с шепотом сказал Влада на ухо.

(Г). Что ты натворишь? Руки убери.
Влад как будто только осознал что сделал и сразу опустил руки.
Вскоре и спецназ уехал так как сын Андрея Бумаги уже в безопасности.

***
Из дома проскочила молодая женщина и сразу же обняла Влада и крепко прижала к себе. Мать Влада не могла спрятать слезы, она несколько раз целовала сына в лоб, в щёчки.
(В). Мама я не ребенок, ну хватит.
(Л). Как я соскучилась, и как переживала.
(В). Мам, пап хочу вас представить Глента, это он спас мне жизнь, подвергая свою в опасности.
(Л). О боже, спасибо мальчик мой, это очень смелый поступок с твоей стороны.
И только отцу Влада не нравилось брюнет, он ещё сильнее хмурил брови и недовольным тоном сказал.

(А). Да спасибо, говори как мы можем отблагодарить тебя и уберись отсюда.
(В). Ну пап, он же спас меня.
(Г). Конечно, я понимаю.
Наконец говорил Глент.
(Г). Я это делал не ради денег, так что я просто пойду. Береги себя Влад.
(В). Нет стой, не уходи.
(В). Ну почему вы так со мной а? Я только вернулся домой, цельным и невредимым благодаря этому парню, а вы изгнали его.
(А). Сынок, он преступник.
(В). И чё? Зато со мной нечего не сделал и домой вернул.
(В). Ну мам, скажи отцу.

Ну жена Андрея довольно добрая женщина и увидев искренние чувства в глазах сына говорила.
(Л). Любимый может реально не надо было так грубо общаться с этой парнем, может дадим его шанс. И нашего сыночка сейчас нужен охранник чтобы такие случаи больше не повторились.
(А). Лаадно, я согласен, зови его обратно.
Влад просто орал от радости и бежал к машине чтобы не дать Глента уйти.

А в то же время Глент уже успел сесть в машину и хотел уже двигаться с места, когда Влад появился перед машиной.
Как они переживали, как боялись что потеряют друг друга. Но получается все только начинается?

Блин ребятаа, как меня этот часть нравится емае
Приятного чтения 💕💕🐾

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя