Часть 15. Дорога домой💛

1.1K 70 33
                                    

Они вместе сидели в машину, и мустанг начал ехать на ночных дорогах.
Оба молчали, оба чувствовали эту напряженную атмосферу и тишину. Глент время от времени смотрел назад, не предследуют ли им. Влад очень боялся и хватался за руку брюнета.

(Г). Ты чего?
(В). Я боюсь, я не хочу потерять тебя.
(Г). Все хорошо будет. Главное дойти до твоего дома.
(В). Что? Нет, я не хочу домой. Я хочу остаться с тобой.
(Г). Я не выполнил задание Влад, со мной сейчас очень опасно. Я не спасаю тебя чтобы потом убили люди Стаса.
(В). Или мы едем вдвоем, или я еду один и пешком. Меня заметят, убьют а ты всю свою жизнь будешь винить себя.
(Г). Это не смешно.
(В). А я не шутил.
(Г). Мой мать болеет, я не могу оставить ее одну, не зная что может случиться.
(В). Тогда давай идём к ней, а потом у меня домой. Этот ублюдок вряд ли в курсе что ты помогаешь мне. Пожалуйста, согласись.
(Г). Ладно, но ни слова о наших отношениях.
(В). Да..без проблем.
  Бумага пытался не подать виду, но немного обиделся так как он был готов всему миру заявить что у него самый классный парень, но а Глент проявить равнодушие к этому факту.

***
  Женщина нервно шагала по комнатам, то смотрела на телефоне, не были ли звонки, когда она не была там, то на часы_уже как бы почти ночь на дворе. Нет, сын так и звонил и не появился 2 дня, а женщина очень переживала. А ещё этот дрожь по всему телу, видимо температура опять поднялось. Она дрожащим рукой достал из шкафа аптечку и найдя нужную таблетку, глотнула его.
  Скоро слушался громкий звук паркованной машине, вскоре парни вошли в дом.

(Г). Мама~ я дома.
  На пороге двери появилась ту самая женщина, лет 47 но слишком бледная, на лице морщинки, следы усталости, старости и как будто она старела раньше времени. Она сразу обняла сына.
(Не знаю как зовут на самом деле маме Глента, пусть будет Лера).
(Л). Господи как же я переживала, ты не звонил, не пришел. Чем был занят?

Да ни чем. Просто трахался с заложником.

(Г). Ну я же здесь, как ты, почему так бледнела?
(Л). Температура поднялась, но ничего, мне уже лучше, раз ты пришел.

Наконец-то Лера обращала внимания на Влада.
(Л). А кто этот молодой парень?
(Г). Эм..он мой друг.
(Л). Интересно, ты никогда своих друзей сюда не привел. Должно быть ты очень важен для него дорогой. Я Лера, мать Глента.
(В). М..меня Влад зовут, о..очень приятно с вами познакомиться.
  Голубоглазый ужасно нервничал, якобы это знакомства с родителями парня.

(Л). Я сейчас нам чай заварю, а ты Влад не хочешь рассказать как вы познакомились, давно дружите?
(В). Ну..не совсем.
(Г). Я щас вернусь, на звонок нужно отвечать.

(Л). Сколько тебе лет, чем занимаешься?
(В). Мне 25, я эм...
(Л). Ох Глент слишком много пережил уже, сделай так чтобы он был счастлив ладно?
  Бумага резко смотрел на эти хитрые глаза которые блестели слишком загадочным блеском.

  Она что все понимала?

Глент вернулся и положил руку на плечо Влада и сказал.
(Г). Я думаю у вас ещё будет время поболтать вместе, но нам пора.
(Л). Что? Уже уходите?
(Г). Да мам, но скоро приедем, обещаю.
(Л). Ну ладно, берегите себя.

  Брюнет уже решил вернуть Влада домой и мустанг направился к особняку Андрей Бумаги.

Знаю что часть получилось короткая, но обещала что сегодня часть будет, так что....
Как ват котики?💕🐾

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя