Часть 5. Любопытство🙄

1.8K 87 8
                                    

И в этот момент на его руке прокоснулся холодная рука его похитителя, от чего Влад дернулся.
По коже прибегали мурашки и холодную дрожь.
Он сам не понимал почему так отреагировал на его прикосновение.
(Г). На держи.
(В). Спасибо.
(Г). Мне нехрена не нужен твое <<спасибо>>. Молчи и ешь, ЗАЛОЖНИК.
Последнее слово брюнет подчеркивал и произнес с сарказмом, чтобы дать понять что Влад только заложник и тем и останется.

Не согласна конечно с тобой Глент. Все можно меняться.

В воздухе надвысала напряжённая атмосфера и тишина. Глент не как не отреагировал на парня напротив, а Владу это явно не понравился, но он не знал как контактировать с ним, он ведь такой настойчивый. Но все же, Бумага решил первый прервать напряженную тишину и спросил.
(В). А когда ты отпустишь меня?
(Г). Когда твоя папаша подписывает кое какие документы. Но смотря его настрой, ты здесь ещё долго останешься.
Влад немного бледнел. Но резко дернуля.
(В). То есть он уже знает? Что ты похитил меня.
(Г). Тебя похитили и требуют чтобы он подписал чертовый документ. Это то что он знает.
(В). А полиция?
(Г). Да задолбал уже. Не можешь просто молчать. Тебя никто не ищет, довольно тебе? Если полиция будет вмешиваться я убью тебя раньше чем они успеют назвать твое имя.

Влад уже ничего не сказал, да и боялся говорит что то. Этот парень с ним явно не играет. Он просто кушал и встал со стула возвращался к кровате.

////В то же время - особняк семейка Бумаги////
А - Андрей Бумага
(А). Алло, да я вас слушаю, я вам уже сказал что не буду подписать этот контракт. Отпустите моего сына.
С ним говорил Стас, но здесь будем назвать неизвестный.
(Н). Влад останется у нас столько, сколько понадобится вам понять что все серьезно. Подпишите документ и ваш сын завтра же вернуться домой.
(А). Да как вы не понимаете? Если это только был под моей властью я бы уже делал это. Но этот документ является международный масштабный контракт. Я не могу, верните сыну умоляю.
(Н). Вы уже знаете какое наше требование. Всего хорошего.
(А). Неет, не отключите, дайте поговорить с сыном, верните его. Алло?
Звонок прервался, а мужчина весь безнадежный плюхнулся на стул. Отцовская переживание читалось на его лице, и он взял голову руками. Женщина находящиеся в комнате рыдала и смотрела на мужчину с маленькой надежой, чтобы сейчас услышит что то хорошее. Это была мать Влада (простите я не знаю как ее зовут, но пусть будет Лена).
(Л). Что они сказали?
Через слёзы сказала женщина.
(Л). Скажи хоть что нибудь. Где наш мальчик, когда вернётся.
Андрей Бумага не знал что отвечать жене, что сказать если он сам не знает.
(А). Я...я не знаю. Нужно подождать.
Лена уже не стала сдержаться, она ревела.

//У парнях//
Глент закончив поесть, встал и выходил из комнаты, но а Влад остался один. И снова этот гребанный шкаф, так хочется узнать что там.
Бумага любопытный парень, но чтобы в таком состоянии думать что находится в этом чертовом тумбочке как минимум глупо.
Но а кто сказал что Влад об этом думал? Он просто хотел узнать и уже приближался к шкафчике и наконец то открыл его.

Он там нашел книги, сигареты кое какие безделушки и.... альбом?
Больше всего голубоглазый обратил внимание на этом старом альбоме. Это был похож на книгу, у которого была более старая и толстая обложка.

Влад сразу взял альбом и открывал, но....всё пошло не по плану. Из альбома вылетели несколько фотографии и падали на пол в разных местах. Парень сильно волновался и стал пялится на двери. А не возвращался похититель?

Бумага начал быстро собирать фотки, но потом увидел картину. В нем Глент ещё был маленький но а рядом с ним стоял мужчина. Он провернул картину и увидел подпись.
<<Юрий и Влад Чащейко, день рождения Влада, моему сыну 6 лет 2006г. 27 июля>>
(В). Влад? Но его же зовут Глент.

Слушались шаги и как больше они приближались, в сердцу Влада что то больше колотило. Он хотел как можно скорее убрать картинки но от того что он очень боялся, фотки ещё больше запутались и Бумага не успевал собирать фотографии.
Глент войдя в комнату увидел Влада который замер на месте и в руках держал его фотографии. Но это ещё не всё. Голубоглазый парень так быстро все пытался убирать, что даже не заметил как порвал один из них.

Глент находился в ярости, он такой злостью смотрел на Влада, как будто сейчас подстрелить его прямо в голову.

Ну все мне хана.
Думал в этом моменте Бумага.


Такая часть котики ❤️
А вам нравится?

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя