Часть 20. Встреча💞

966 54 17
                                    

(?). Что делает такой красивый парень здесь один. Давай вместе тусим.
  Дёрнул за запястье Влада, тот сопротивлялся и там на пороге двери клуба появился он. Это был Глент.
(Г). А ну быстро отпустил его руку живо!!!
  Мужчина смотрел на брюнета и видимо узнал его, но все равно продолжал дергать за запястье Влада. Голубоглазый не ожидал там увидеть Глента но глаза моментально блестели заметив любимого человека.
(Г). Я не люблю повтарять но для глухих еще раз скажу. Оставь его в покое.
Влад не понимал почему но Глент ходил очень тяжело будто ноги болели, подошёл им поближе и сам убрал руку мужика.
(?). О давно не видились Глент, как поживаешь?
(В). В..вы знакомы?
(Г). Ага и я этому не очень рад.
(?). Откуда у тебя такой настрой я думал мы друзья.
(Г). Я лучше буду дружить с собаками чем с тобой Юрий. Мы сейчас уходим и не смей еще раз приближаться к нему.
(Ю). Почему? Я хочу узнать его поближе.
(Г). Ах вот как.
  Глент несколько секунд молчал и ничего не говорил, потом так ударил этому мужику что тот побахнулся сначала барному стойку и упал на пол.
Там все стояли и смотрели на эту драку, некоторые будто уже привыкли на такими ситуациями и был такое ощущение что именно Глент всегда устроил такие сцены.
  Как только Юрий упал на пол, на брюнета напали сразу три здоровых парней.
(В). Глент осторожно, сзади.
  Глент повернулся и сразу ударил одного из них, тот упал а остальные достали нож и опять напали на него.
(Г). Ахах серьезно? Жизнь вам нечего не научил?
  Брюнет так с ними дрался что было видно, он просто мастер таких дел. Но потом один парень ударил брюнета ногой прямо в живот и тот упал на пол.
(В). Глееент, эй хватит довольно.
  Влад был пьян и не мог даже нормально стоять на ногах, чтобы ещё и драться с ним.
  Вскоре Глент опять встал и сразу всех положил на месте. Все пялились на брюнета и девушки и мужики, там все знали его и на что он способен.
  Вдруг там появился менеджер клуба.
(?). Блять что здесь происходит.
(Г). Нам было скучно, решили повеселиться.
(?). Блять Глент, ты не можешь без этого решить вопросы.
(Г). Я пытался, говорите кто нибудь я же нормально просил оставить Влада в покое.
  Влад держал за руку Глента.
(В). Ты в порядке?
(Г). Да. Степа нам нужно незаметно уходить.
(С). И правда, сейчас полиция будет здесь.
(Г). Прекроешь мне?
(С). А как же ещё.
  Брюнет по дружески положил ладонь на плечо Стёпы и держав за руку Бумаги тащил его за собой.
(В). Но выход там, противоположную сторону.
(Г). Молчи и иди за мной.
(В). Что это вообще было? Откуда все здесь тебе знали?
(Г). Не важно.
(В). Ты пропал, я не знал где ты находишься а сейчас появился и устроил драку.
(Г). Он заслужил, не надо было тебе трогать.
(В). Я..я скучал.
  Брюнет резко остановился и смотрел на глазах Влада.
(Г). Я тоже, прости но это было правильно.
(В). Ты опять оставишь меня одну и пропадаешь да?
(Г). Нет, я вернулся, все нормально, я больше тебя не брошу.
(В). Глеент.
  Влад так крепко обнял Глента что даже не думал что сделал его больно. Глент сдержался и медленно подняв руку нежно обнял голубоглазого за талию.
(Г). Ладно уходим, нельзя остановиться.
Брюнет сделал шаг, но резко остановился и прижался к стенке, он очень тяжело дышал.
(В). С тобой все хорошо? Эти ублюдки вроде не успели ударить тебя но почему ты так выглядишь.
(Г). Хватит с вопросов, нужно бежать.
  Они быстро покидали клуб и выходили они оттуда через тайную дверь о котором как уже понимали Глент знал.
  Они сели в мустанн и уехали. В дороге Влад уснул а когда проснулся звметил что спит на сиденье и Глент его накрыл своей курткой. Сам брюнет в машине не был.
  Влад выходил из машины и первый что увидел был маленькая и тихая речка напротив машины.
Глент сидел на песке и бросил камни в речке. Уже был утро, то есть Влад спал весь ночь.
(В). Доброе утро.
(Г). Доброе. Как спалось?
(В). Лучше некуда. Спасибо что вернулся, что помогал мне.
(Г). А как же ещё.
  Бумага подошел к Глента и сел рядом.
(В). Я так рад Глентик, что ты со мной, я потерял сам себя не мог нормально спать, я постоянно о тебя думал.
(Г). Я тоже зай, я тоже.
  Влад прижался к Гленту, а тот обнял его. Потом брюнет поцеловал Влада, они лежали на песке и наслаждались моментом.
Голубоглазый случайно трогал Глента ниже живота и тот резко встал и сел.
(Г). Айй.
(В). Ч..что с тобой.
(Г). Ничего, все нормально.
(В). Нет не нормально ты и вчера был в таком состоянии, что случилось, покажи.
(Г). Я сказал ничего, хватит задавать вопросы.
  Влад знал что с силой ничего не получится и начал опять поцеловать Глента, потом засунул руку под кофту и снимал его.
(Г). Не надо.
  Не успел остановить его Глент как Влад уже в полном ужасе смотрел на него. Тело брюнета был весь в синяках и царапинах.
(В). Ч..что это? Кто это сделал.
(Г). Не важно Влад, сейчас все нормально.
(В). Ты где был все это время?
(Г). ...
(В). Ответьь!!
(Г). Ну я встретился с Стасом. Он мне объяснил что нельзя провалить мисии.
(В). О боже это все из за меня, а я как придурак просто выпивал и набухался. Прости меня Глент, прости.
(Г). Ты не виноват, это я не выполнял мое задание.  Но сейчас все хорошо, они и тебя больше не будут искать. Я говорил с ним, сказал что ты некому ничего не говорил и не говоришь.
(В). Глентиик, все это время ты страдал из за меня а я, что я наделал.
(Г). Если ещё раз так говоришь я закрою твой рот.
(В). Это я ви...
  Не успел договорить Бумага как Глент поцеловал его в губы. Поцелуй был страстный, жадный все таки они соскучились по друг другу.

Новая часть котики😊💕
Приятного чтения💕

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя