Часть 19. Пауза😞

920 49 13
                                    

Вскоре друзья уехали, а Глент вернулся домой. Влад не мог спать ночью, постоянно вспомнил сегодняшний день, Гленту и как они были так близко.

//На следующий день//
  Влад проснулся, одевался, сделал все водные процедуры тренировался, позавтракал но Глента все нет. Голубоглазый очень волновался, переживал после чего как брюнет так и не брал трубку. Все таки Глент работает у них и должен быть уже на работу.
  Он так и думал о брюнета, когда дверь стучали.
(В). Войдите.
  Это была его мать.
(Л). Сынок доброе утро, почему ты закрылся в комнате.
(В). Настроение нету, что то нужно?
(Л). Что то случилось?
(В). Нет.
(Л). Ну сынок, поговори со мной, я же твой мать.
(В). Вы с отцом никогда не понимали меня.
(Л). Ты так закрылся внутри себя что мы не можем понять что с тобой происходит. А после похищения вообще изменился.
(В). Ты точно хочешь знать? Это тебе не нравится.
(Л). Да говори.
(В). Вчера я услышал ваш разговор с отцом и это меня не нравился.
Женщина в один момент не понимала о чем идёт речь, потом вспомнила что они поговорили о свадьбе Влада, что будет лучше если Влад пожениться и уже давно время.
(Л). А что не так? Ты уже взрослый, мы хотим чтобы ты нашел себе самую лучшую девушку, даже если не будет из такого семьи как мы это не проблема, я даже заметила что Юля и ты мило общайтесь.
(В). Ты хотела узнать что я от вас скрываю?
(Л). Да конечно.
(В). Мне не нравятся девушки мам.
(Л). Ч...что?
(В). Да, это правда, я всегда боялся признаться потому что думал что отец это не примит и даже выгонет меня из дома, но сейчас я даже этому готов.
(Л). Что ты несёшь???!
  У женщины начиналось истерика.
(Л). Ты хоть понимаешь что ты сейчас говоришь?? Нет это безумие, позор, что о нас скажут люди. Наш сын гей?
(В). Мама успокойся пожалуйста, это мое решение.
(Л). И кто это твой не хочу произнести вслух парень?
(В). Г.. Глент.
(Л). Вот как. Ладно я ничего не скажу твою отцу, но лучше забудь об этом фигне, если не хочешь остаться без денег.
  Мать Влада встал с места, и покинула комнату, но а Влад вслед крикнул.
(В). Ну и пусть, меня от вас ничего и не нужен.

Звонок
Гудки
(В). Где ты черт возьми Глент?
(Г). Что случилось?
(В). Я тебе сто раз звонил, куда ты пропал, с кем?
(Г). Во первых не ори так на меня, а во вторых я в больнице, не мог ответить.
(В). Ч..что?? Что с тобой случилось?
(Г). Да не я, мама больна очередной раз пришли в больницу взять анализы. 
(В). О, прости.
(Г). Ревнивый придурок.
(В). Ахах, Глент я могу чем то помочь?
(Г). Нет, я сам свои проблемы решу, не надо меня помогать!
(В). Ладно, ладно прости. Кстати сегодня день рождения моего друга, мне пригласили, но хочу чтобы ты тоже со мной пришел.
(Г). Я против.
(В). Почему?
(Г). Это твои друзья, я там никому не знаю, что я там буду делать.
(В). Ну заай, я очень прошу.
(Г). Блин, ладно.
(В). Спасибоо.
(Г). Скоро приеду и пойдем.
(В). Окей жду.

  Скоро они встретились и вместе пошли на праздник. Огромный дом, много людей, дофига алкоголь и невыносимой шум, очень громкая музыка.
Там были и Кобяков, и Саня с ними они поздоровались, потом к ним присоединился Серёга, это его день рождения они праздновали.
(В). С др Серёг, это тебе.
  Влад притянул подарку и мягко улыбнулся.
(С). Спасибо Владос, а это кто с тобой.
(В). Скоро узнайте, ну что давайте потусить.
  Все в шоке смотрели на Влада, но скоро забыли о нем и просто потусовали. Через час 3 все уже были пян и не понимали что вообще происходит.
  Глент вообще не пил, он время от времени просто выходил из дома, потому что шум был ужасный, а потом мысли не дали покой, с одной стороны мать которая болеет и он не знает откуда взять деньги для лечение, а в другой стороны Стас который уже везде ищет его. И в конце Влад который делает незадуманные поступки, да это все только ради любви, но блин иногда вовсе не самое подходящее время для таких поступков. И Глент решил, нужно некоторое время взять паузу и не встречаться вообще. Это для Влада будет чертовски трудно, если конечно Бумага не станет устроить истерику, но других вариантов нет.
  Ну вот и Влад вышел из дома и подошёл к брюнета и обнял за талию.
(В). А я тебе потерял.
(Г). Хватит пить, ты уже не можешь стоить на ногах.
(В). Я много не пил по сравнению с ними, ты их видел? Они уже все спят наверное кто где нашел себе место.
(Г). Это хорошо, тогда поймёшь мои слова, не пернбывай.
(В). Если хочешь сделать предложение то я согласен ахах.
  Глент после этих слов даже не знал как сказать Владу то что хотел.
(Г). Прости меня, но мы не можем больше встречаться, люди Стаса везде меня ищут, мама больна. Я не смогу защищать вас всех, будет лучше если мы не общаемся некоторое время.
(В). Ч..что? Это шутка да? Если да сразу скажу не смешно Глент.
(Г). Влад, пытайся понять.
(В). Я не хочу понять тебя, что ты несёшь Глент, я готов ради тебя даже из дома уходит, а ты что сейчас говоришь Глент!!!!!
(Г). Не ори так, сейчас все услышат.
(В). Да мне похуй, пусть услышат, эйй слушайте? Он хочет бросить меня.
(Г). Прости.
  Брюнет ещё немного смотрел на Влада, поспешно поцеловал его в губы и быстро подошёл к машине, сел и мустанг начал двигаться с места.
  Влад стоял, ничего не говорил, слезы капали на щёчки как осенний дождик, он как будто только понимал что только произошло.
(В). Нет, нет это сон. Неееет.
  Он бежал за мустанга несколько метров но потом безсильно упал на мокрому асфальту.
  Неужели это конец? После чего что было?

***
  Влад после всего менялся, не общался с людьми, много пил и валялся по клубам, попал в драках. Только и думал о Гленте, скучал по ним, не спал ночами. И очередной раз когда он в клубе сел за барной стойкой и набухался к ним подошёл один мужик лет 40. Тот был явно пян и пристал к Влада.
(?). Что делает такой красивый парень здесь один. Давай вместе тусим.
  Дёрнул за запястье Влада, тот сопротивлялся и там на пороге двери клуба появился он.......

Вот такая вот часть котики 😊💋
Приятного чтения 😊

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя