Часть 12. Гость👀

1.4K 75 27
                                    

Они целовались и вскоре уснули прямо так в обнимку.

//Утро//

  Влад проснулся и сперва хотел обнимать Глента, когда заметил что лежит один на кровате но до головы накроен одеялом, и сразу же понял что брюнет его так накрыл одеялом. Ммм, как милооо.

  Бумага повернувшись увидел брюнета, который одевался, сидит за столом, ест и смотрит на него.

(Г). Вот и ты проснулся, смотреть как ты спишь стал моим любимым занятием.
(В). Ты меня смущаешь.
(Г). Я серьезно, любоваться твоим телом это кайфого. Но сейчас мне нужно уходить.
(В). Что? Куда?
(Г). По делам, не важно.
(В). Надеюсь черезвычайные деловые встречи.
(Г). Ахах сама ревность говорит.
(В). Я не ревную.
(Г). О тогда там будут красивые куклы, как я люблю.

  Влад не сдержался и сразу принял обиженный и злый взгляд а это больше рассмешила Глента. Он подошёл ближе голубоглазого и держав за щеки вцепился в его губы. Это было долгий и страстный поцелуй.

(Г). Не ревнуй ты, сейчас для меня существует лишь один человек, и это ты.
(В). Я люблю тебя.
(Г). И я тебе.
(В). Вернись поскорее, я по тебе скучаю.
(Г). Постараюсь. Дверь не закрою, не хочу чтобы ты чувствовал себя заложником, но и не смей выходить из дома. Для других ты ещё заложник.
(В). Ладно.

  Глент смотрел на Влада, этот картина как будто была из одного фильма, или же дорогого картина.
Бумага на кровате, накроен белом одеялом, но видны его ноги, и грудь. Он смотрит такими влюбленными глазами, что хочется просто стоять и смотреть на них вечно. Брюнет нежно улыбнулся и выходил из комнаты.

  После выхода Глента, Бумага уже успел встать, одеваться, сделать все водные процедуры, и даже позавтракать. Брюнет оставил его завтрак.

  Но Влада без брюнета был слишком скучно и он хотел выходить из комнаты, смотреть дом. И он так и сделал.

  Обычный старый дом, везде трещины, гряз и безпорядок. Но Бумаге больше всего интересовал второй этаж, а именно спальня брюнета.

  Не слишком большая спальня, кровать двуспальная по сравнению с того что находится внизу, это просто огромная. Шкаф где лежали все вещи Глента, но глаза попались на худи положенную на кровать. Влад взял худи и прижал к себеб. От этого пахло духами брюнета, такой знакомый, такой любимый.
Голубоглазый решил взять одежду себе, наверное кареглазый не будет против.

Заложник⛓️💞Место, где живут истории. Откройте их для себя