Что я натворю чёрт возьми, сейчас он мне голову оторвать будет. Я поцеловал его, я поцеловал парня. Подождите секунду. Он отвечает???
И вправду Глент отвечал на поцелуй, языком нежно проводил по нижнюю губу Влада, тот приоткрыл рот и чужой язык появился внутри рта. Языки сплетились, голубоглазый чувствовал горячое дихание брюнета, по коже пробегали мурашки.
Но Глент резко отстранился и прижал парня кровате так, что Влад спиной примерно упал на кровать, но а брюнет сел на него и крепко держал его руки выше головы и сильно давил на них.
(В). Айй, больно отпусти.
(Г). Что ты черт побери, нотворяешь.
(В). Ну ты же ответил.
(Г). Временная слабость, нечего большего.
(В). Руки мои отпусти.
(Г). Не буду отпускать пока не скажешь почему поцеловал меня.
(В). Я..я не знаю, отвали.На лице Глента появился хитрая улыбка и тот прокоснулся на шее Влада, кусал потом слизывал ту место.
(Г). Не знаешь? А мне кажется у тебя встал, от того что я прокоснулся к тебе. Так хочешь меня ахаха?
Бумага смотрел на свои штаны и там было видно что у него встал.
(В). Ты просто ужасный, я не хочу нечего, отпусти меня.
(Г). Надо было сразу сказать что ты гей, а то до этого не понял твои взгляды.Ой, ой значит он все таки заметил.
(Г). Я конечно это делаю с девочками, но если хочешь можем попробовать, будет хорошый опыт.
(В). Что ты нашел в девушках.
(Г). О боже, значит ты ревнуешь?
(В). Что? Нет конечно. Руки мои лучше отпусти.И Влад сразу отвёл взгляд, чтобы не смотреть на него, чтобы не спалится больше. Да конечно он ревнует.
Почему он спит с девушками, а не со мной _ задавал сам себя Влад.Брюнет из кармана вытащил наручники и приковал Влада к кровати. Наручники были только на одном руке.
(В). Ч..что ты делаешь?
(Г). Сейчас узнаешь.Глент резко развернул Влада, снижал его штаны и вошёл в нем со всей длиной члена.
(В). Айй больно, это так не делается.
(Г). Знаюю.
Брюнет начал медленно двигаться.
(В). Ахх, ахх, перестаньь.
(Г). Не нравится?
(В). Ты делаешь мне больно.
(Г). А ты терпи.На голубые глаза появились слезы. Он не мог сдержатся, боль был ужасный, он хватался из простына, а Глент сжал свободную руку Влада, сплетывая пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник⛓️💞
أدب الهواةФанфик по Вленту 💞🌈 Этот шип в моем сердце всегда Не прекращаю шипперить два красавчика😻