Парни так увлеклись разговорами, дурачились вместе что даже не заметили как уже был вечер на дворе, а они ещё валяются баксерами. Вдруг слушались шаги, кто то приближался к спальню Влада. Бумага резко с кровати подскачил и прижался к двери чтобы никто не зашёл комнату. Это была мать Влада.
(Л). Эй сынок чё ты там делаешь, дай зайти.
(В). Я здесь не один, мы с Глентом...эм мы кароче играем плейстейшен.
(Л). И поэтому закрыли дверь?
(В). Ну да чтобы не мешали.
(Л). Да я шучу, потом сыграйте а сейчас спускайтесь вниз там твои друзья пришли.
(В). Ладно мам, ты иди мы сейчас тоже приедем.
(Л). Окей, ждём.
Влад повернулся и смотрел на Глента который лежал на кровати и смеялся.
(В). Чё смешного?
(Г). Ты такой милый когда пугаешься.
(В). Ага, если я не успевал и не закрыл дверь то она нам полуголыми щас увидела.
(Г). Ну ладно, кстати это ещё какие друзья.
(В). Ну наверное Кобяков и Саня.
(Г). Хм, вот как.
(В). Ревнуешь?
Игриво сказал Влад и обнял брюнета.
(Г). Ага, ещё чего. Ты там не умничай, лучше одевайся.
(В). Блин.Влад и Глент одевались и спустились на первый этаж, типо ничего не было, это не они несколько часов назад трахались вместе.
(Л). А вот и о~н.
К _ Кобяков
С _ Саня
(К). Влаад, друг, рады видеть тебя, нормально выглядишь.
Очкастый обнял парня и это явно не нравился Гленту.
(С). Реально мы рады что ты целый и с тобой всё хорошо.
(К). А это кто с тобой?
(Л). А это тот парень который Владу.....
(В). Помог сбежать.
Сразу перебывал Влад.
(Л). Эм, ну да я тоже это хотела сказать. Я лучше пойду посмотрю что там в кухне делают. Чувствуете себя как дома.
Женщина нежно повернулась и так ушла и скрылась за большыми дверьми.
(К). Я Влад, но для друзей Кобяков или Кобяк как удобно.
(Г). Хах прикоол, меня тоже Влад зовут, но для друзей Глент.
(С). А меня Саня зовут.
(В). Эй ладно остыньте. Лучше давайте чем нибудь займёмся.
Все соглашались и решили парами опять плейстейшен рубануть. Так получилось что Влад и Саня должны сыграть вместе, ну а Глент и Кобяков вместе.
Вот уже Влад и Саня играют а Глент не может оторвать глаз от них потому что этот балбес Саня слишком близко сидит к Владу.
(К). Ещё очень давно дружим можем даже сказать что мы лучшие друзья.
(Г). ....
(К). Я всегда с ним, не представляешь как я переживал, когда знал что его похитили, не представляю как тяжело его было.
(Г). ....
(К). Глент? Ты меня слушаешь вообще?
(Г). Что?
(К). Ну вот и как говорится получил ответ. Ты смотришь на них как только они начали играть. Что то не так.
(Г). Что? Нет, просто знаешь игра очень напряжённая идёт, и Влад вроде проигрывает.
(К). Аааа, вот оно что.
(В). Блин, проиграл.
(С). Я думаю кто то влюбился, раньше всегда выиграл а теперь стал невнимательный. Кто она?
(В). Да никто, просто когда некоторое время не играешь не получается.
(С). Ага, конечно, ври дальше.И там в комнату зашла Юля которая принесла им вкусняшки и напитки. Она стояла перед Владом и налила напитки и " случайно„ пролила все на Влада.
(Ю). О простите, я сейчас посушу.
И работница забрала полотенца и начинала почистить футболку Бумаги.
(Г). Здесь душно стало не находите?
Злым тоном бросил Глент.
(Г). Я выйду на балкон, подышу свежим воздухом.
(В). Глент стой. Блин, спасибо Юля, все в порядке, можешь уйти.
(К). Что случилось Влад?
(В). Ничего вы сидите там покушайте, играйте я переоденусь и вернусь.
(К). Ну ладно.
Кобяк что то подозревал но все таки не стал говорить а ещё не был в этом уверен.Влад поднимался на второй этаж и сразу рванул на балкон, там стоял Глент и нервно курил.
(В). Эйй, можно?
(Г). Это твой дом вообще то.
Голубоглазый как маленький ребенок с виноватым видом смотрел на брюнета.
(В). Ты обижаешься?
(Г). А это тебе интересует, почему вообще ты здесь, друзья пришли, домохозяйка такая милая и заботливая.
(В). Ты ревнуешь ахах. Это мило.
(Г). Я не ревную.
(В). Ревнуешь.
(Г). Ладно ревную, довольный? Мне не нравится сидеть и посмотреть как ты с другими так общаешься.
(В). Прости.
(Г). Да блять, иди ты сюда.
Глент прижал парня к себе и крепко обнял.
(В). Ладно давай я переоденусь и спустимся вниз а то слишком странно.
(Г). Окей, но предупреждаю если кто нибудь ещё раз тебе прикасался я убью этого человека.
(В). Страшно когда ты так говоришь, но скажу по секрету, мне нравится.
(Г). Давай давай двигайся, хватит болтать.Вскоре друзья уехали, а Глент вернулся домой. Влад не мог спать ночью, постоянно вспомнил сегодняшний день, Гленту и как они были так близко.
Новая часть котики 😊
Но если честно не знаю продалжать этот фф, или какая то херня получается
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник⛓️💞
FanficФанфик по Вленту 💞🌈 Этот шип в моем сердце всегда Не прекращаю шипперить два красавчика😻