— Отец! — вскрикнула я, просыпаясь в холодном поту. Один и тот же кошмар снова и снова. — Эру Всемогущий! Что за шум во дворе?
Я вскочила с постели и переоделась в длинное платье. Выпив стакан воды, который мне принесли до моего пробуждения (как это бывает обычно), я спустилась в повильон Владыки Элронда.
— Владыка Элронд, — поклонилась я ему и обратила взгляд на Арвен. — Арвен.
— Анариэль, — приветливо произнёс Владыка.
— Что с тобой приключилось, Арвен? — заметив царапину на её щеке, спросила я.
— Я привезла раненного полурослика и очень устала, — ответила девушка отдавая поводья эльфу. — Можно мы поговорим позже, мне надо проследить за раненным? — она посмотрела на отца, который кивнул и скрылся за дверями дворца. — Позаботься пожалуйста о других хоббитах. Они с Арагорном должны скоро прибыть.
— Хорошо, — недоумевающе сказала я вслед девушке. Я осталась одна посреди повильона. — Позаботиться о хоббитах, — задумчиво протянула я.
Я не знала точности прибытия наших гостей, поэтому решила немного прогуляться по садам Ривенделла. Здесь всегда красиво и тепло, это место напоминало мне мой дом. Я живу здесь уже месяц. Отцу удалось отразить атаку на наш замок, но он запретил приезжать мне обратно, пока кольцо у меня.
Мой отец, Аэлар, король Линдона, но по стечению обстоятельств вынужденный покинуть Средиземье. Долгое время мой народ во главе своего короля сдерживал натиск врага, чтобы он не смог проникнуть в другие земли эльфов. Сейчас же, когда время эльфов почти ушло, отец желает оставить эти земли и отправитьс в Валинор с остатками своего народа.
Всё время прибывания в Ривенделле, я жду своего отца или гончих от него. Мне не хочется покидать Средиземье, но и оставаться я здесь не вижу смысла. Странные дела творятся и никто не способен толком объяснить.
— Сегодня должно быть солнечно, — услышала я добрый и до боли знакомый голос пожилого человека. Обернувшись я увидела Гендальфа и не смогла сдержать улыбки.
— Мне сказали, ты будешь раньше, — сказала я.
— Меня задрежали, дорогая Анариэль, — ответил он и подошёл ближе. Мы сели на ближайшую скамью. Гендальф был взволнован чем-то. — Твоя сила растёт, но ты не контролируешь её.
— Прости, я много думала, — ответила я, заметив облака на небе. Закрыв глаза, я сделала глубокий вдох, освобождая разум от плохих мыслей. Выдох... Всё будет хорошо.
— Я могу помочь?
— Не знаю, — пожав плечами, ответила я. — Меня окружают вопросы без ответов, отец задерживается с решением. Арвен о чем-то сильно тревожится. Владыка Элронд сам не свой, и ты на моё удивление тоже. Эллодан и Элрохир приезжают измотанные боями из соседних земель.
— Грядёт что-то плохое, Анариэль, — ответил он. — И, кажется, это моя ошибка...
— О чём ты?
— Обещаю, ты узнаешь обо всём во время совета. Скоро прибудут представители разных народов Средиземья, — сделав паузу, он устремил свой взор в сторону выхода из сада. — Прибыли. С твоего позволения, я пойду и гляну, как там Фродо, а ты позаботься об остальных.
С этими словами Митрандир встал с места и медленными шагами, прогуливаясь ушел в другую сторону. Я же, вскочив, побежала в противоположную. До повильона я добежала быстро. Взгляд остановился на трёх полуросликах. Они выглядели весьма уставшими и печальными.
— Добрый день, — сказала я и улыбнулась. — Меня зовут Анариэль, позвольте помочь вам?
— Анариэль?
— Арагорн! — мои глаза радовались при виде старого друга. Не сдерживая эмоций, я обняла его. Арагорн обнял меня в ответ. — Ужасно выглядишь, — осмотрев его, добавила я. Он лишь усмехнулся и хотел было что-то сказать, но я его опередила:
— Знаю! Позаботься о хоббитах. Мне с утра только об этом и говорят. Не волнуйся, иди...
Как только Арагорн вошёл во дворец, я повернулась к маленьким гостям.
— Как вас зовут?
— Я Сэм, — представился один из них. — Это Мери и Пиппин.
— Рада знакомству, — ответила я и улыбнулась. — Позвольте проводить вас в ваши комнаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятый хранитель
FanficВластелин Тьмы догадался, что кольца в Линдоне и атаковал его, но в следующем году был разбит благодаря помощи нуменорцев Гиль-галаду. В последующие годы, вплоть до конца Второй Эпохи, Три Кольца нельзя было использовать. Однако после падения Саурон...