Спустя пару дней, после приезда полуросликов из Шира и Арагорна, был созван совет, на который была приглашена и я. Хотя, я не понимала, какая надобность находиться там мне, но Гендальф объяснил, что мое присутствие для него там важно.
До сих пор, я старалась избегать гостей, который прибыли из других уголков Средиземья, но увидеть Лесного принца я не ожидала точно. Мы столкнулись с ним уже на совете и я невольно вспомнила о том, что было во времена Битвы пяти воинств.
Ох, уж этот Гендальф!
В действительности, я не хотела после тех времён сталкиваться с Леголасом, но вот они мы, сидящие друг напротив друга и сверлящие друг друга глазами, эльфы.
— Чужестранцы из дальних краёв, старые друзья, — начал Владыка Элронд, отвлекая меня от потока мыслей. — Вас позвали сюда, чтобы ответить на угрозу Мордора. Средиземье на грани уничтожения. Никому не избежать этого. Вы или объединитесь или погибнете. У каждого народа своя судьба, но это общий рок. Покажи им кольцо, Фродо, — вытянув руку в приглашающем жесте, сказал Владыка, и хоббит встал с места. Неуверенными шагами он приблизился к небольшой колонне и положил золотое кольцо.
— Так это правда, — прошепнул один из людей. — Я видел сон, — он встал с места. — Я видел как тьма затянула небо на востоке, но на западе сиял слабый свет. И голос возвестил: «Твой час близится, проклятие Исильдура нашлось», — задумчиво произнес он, смотря на кольцо, как заворожённый.
— Боромир! — воскликнул Элронд.
— Ash nazg durbatulûk (Одно Кольцо, чтоб править всеми)! — Гендальф начал читать на тёмном наречии. — Ash nazg gimbatul(Одно Кольцо, чтоб всех найти).
— Хватит! — зажмурившимь и закрыв уши, взмолила я. Мне стало страшно.
— Ash nazg thrakatulûk (Одно Кольцо, чтоб собрать всех в тени). Agh burzum-ishi krimpatul(И заковать их всех во Тьме)!
— Никогда ещё здесь, в Имладрисе, не звучали слова этого наречия, — недовольно произнёс Владыка.
— Я не прошу у вас прощения, владыка Элронд, ибо чёрное наречие Мордора возможно вскоре зазвучит по всему западу, — ответит Гендальф. — В кольце заключено великое зло.
— Это... дар врагам Мордора, — не унимался Боромир. — Почему не использовать кольцо? Мой отец, наместник в Гондоре, долго сдерживал натиск Мордора. Ценой крови нашего народа уцелели ваши земли! Дайте Гондору оружие врага, позвольте использовать против него!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятый хранитель
أدب الهواةВластелин Тьмы догадался, что кольца в Линдоне и атаковал его, но в следующем году был разбит благодаря помощи нуменорцев Гиль-галаду. В последующие годы, вплоть до конца Второй Эпохи, Три Кольца нельзя было использовать. Однако после падения Саурон...