Глава 3. Обрывки прошлого

1.2K 69 3
                                    

*flashback*

17 августа, 2941 год
( отряд Торина Дубощита схвачен эльфами Лихолесья)

Признаться честно, попасть в плен к эльфам, когда ты сама эльф, весьма странно, но попробую не реагировать на подобного рода бестактность и недружелюбие лесных эльфов.

Пока один из эльфов забирал всё моё оружие, я глазами осматривала всех гномов, которых сопровождала... Балин, Двалин... Бифур, Бомбур, Фили с лева от меня. Кили, которого только что спасла рыжеволосая эльфийка от огромного паука. Глоин беседует с высоким и статным, светловолосым эльфом. И Беседует весьма «мило», я бы сказала . Оин, Дори, Нори и Ори, еще пытаются сопротивляться эльфам. Бофур находится неподолеку от Торина. Бильбо... Подождите-ка, а где Бильбо?

Я хотела подойти к друзьям, но хватка эльфа была слишком сильной, а потому я осталась стоять на месте и панически искать глазами хоббита.

Echannen i vegil hen vin Gondolin (Древний эльфийский клинок из Гондолина), — услышала я на эльфийском голос того самого эльфа, который минуту назад говорил с Глоином. — Magannen nan Gelydh (Выкован моими сородичами). Откуда он у тебя? — направив меч к лицу Торина, спросил он.

— Мне его подарили, — с нескрываемой неприязнью, ответил Торин. Отдав меч одному из своих стражников, эльф продолжал сверлить гнома взглядом.

— Ты не только вор, — ответил эльф. — Ты к тому же и лжец! Связать всех!

— Он не лжёт! — моей злости не было предела. — Его подарил ему Владыка Элронд!

— Что может связывать эльфийку с гномами? — надменно спросил он, медленно поворачиваясь ко мне.

— Гномы тебя не хуже! — резко ответила я.

— Отпусти её, остальных связать!

— Ну уж нет! — эльф не стал слушать моего возмущения и прошёл вперед, игнорируя мое присутствие. — Что встал, завяжи мне руки! —крикнула я эльфу, который до сих пор держал меня за локоть. — Или дай веревку, сама себя свяжу.

***

— Почему ты сидишь здесь одна? — ко мне подошёл Арагорн и сел рядом.

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя