Глава 21. Лучшая защита - ваша храбрость, солдат!

694 37 2
                                    

— Мы только что пересекли границу Гондора, — услышала я голос Митрандира, спустя три дня нашего бесперывного пути. — Минас Тирит - город королей!

Увидев перед собой Белый город, я ахнула от восторга. Все, как рассказывал Боромир, жаль, что он не приехал с нами... Чем ближе мы подходили к городу, теб больше Гендальф торопился. Миновав все улицы Гордора, мы наконец оказались у дверей цитадели.

— Это оно! — воскликнул хоббит, смотря на белое Древо. — Дерево, Гэндальф!

— Да, — ответил Гендальф. — Белое Древо Гондора, древо короля. Денетор, впрочем, не король, он всего лишь наместник - блюститель трона, — мы подошли к дверям, но Гендальф внезапно остановился. — Слушай внимательно, — сказал Гендальф Пиппину. — Владыка Денетор - отец Боромира, ни слова не говори про Фродо и кольцо, — Пиппин кивнул. — И не звука про Арагорна, — добавил Гендальф и спустя секунду тяжело вздохнул. — Лучше тебе вообще помалкивать, Перегрин Тук.

Хоббит обижено посмотрел на меня, я лишь улыбнулась и подмигнула ему. Двери перед нами открылись, и мы вошли вслед за Гендальфом.

— Привет тебе, Денетор сын Эктелиона, владыка и наместник Гондора, — приветственно сказал Гендальф. — Я пришёл к тебе в этот тёмный час с новостями и советом.

— Может быть ты сможешь объяснить это? — спросил Денетор, держа в руках сломанный рог Боромира и смотрел на нас со злостью. — Может быть ты скажешь почему погиб мой сын?

— Ваша светлость, ваш сын жив, — вмешалась я, и он посмотрел на меня. В его глазах я видела волнение, удивление и радость.

— Это рог моего сына, он никогда с ним не расстаётся, — возразил он, будто не веря мне.

— Владыка, я сломала этот рог, — произнесла я. — Мы были окружены орками, я была вынуждена сделать это, чтобы нас не нашли еще больше врагов, — я пажала плечами. — Он был ранен, но сейчас все хорошо... Он находится в Рохане.

— Правда? — смягчившись, переспросил мужчина. Я кивнула...

— Повелитель. У тебя будет время вновь увидится с ним, — сказал Гендальф, закрывая меня собой. — Надвигается война, враг уже у вас на пороге. Как наместник ты обязан руководить обороной. Где армии Гондора? У вас ещё есть друзья, вы не одиноки в этой битве. Призовите Теодена Роханского, зажгите огни.

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя