Ранним утром мы с Арагорном подняли всех. По реакции хоббитов было видно, что они не привыкли так рано вставать, но делать было нечего.
Мы шли по снежным равнинам и медленно поднимались в гору. Странное ощущение, ноги мёрзнут от снега, а голову печет солнце. Тяжелее было хоббитам, которые по поясь были в снегу, и идти им становилось всё труднее и труднее. В этот раз я шла позади хоббитов с Арагорном. В какой-то момент Фродо, отчаянно идущий впереди всех хоббитов, потерял равновесие и скатился вниз.
— Фродо! — Ему на помощь поспешили мы с Арагорном. Дунадан помог подняться полурослику, а я осмотрела его на наличие травм. В этот момент Фродо начал судорожно искать свою подвестку с кольцом, которая лежала на снегу. Боромир поднял её и заворожённо посмотрел на кольцо. Я начала слышать странный шёпот и не понимала, откуда он доносился. Голова начала сильно кружиться.
— Боромир! — воскликнула я, что есть мочи.
— Странная судьба терпеть столько страха и сомнений из-за такой мелочи, — произнёс он, все еще смотря на кольцо. — Пустяка.
— Боромир! — повторил Арагорн. — Отдай кольцо Фродо".
— Как скажешь, — наконец Боромир отдал кольцо Фродо и улыбнувшись, потрепал хоббита по кудрявым волосам. — Мне всё равно.
Мы продолжили свой путь и чем выше оказывались, тем холоднее становилось. Я сильно волновалась за хоббитов, которые уже не справлялись и Арагорну с Боромиром пришлось взять по два хоббита на руки. Поднявшись еще выше мы окончательно застряли среди пурги.
Обойдя Гендальфа, который шёл впереди всех, я. встала на краю горы и прикрыла глаза.
Давай, Анариэль, ты должна сделать хоть что-то... Пытаясь сконцентрироваться, я старательно игнорировала шум и холод. Всеми своими силами, я пыталась остановить или хотя бы замедлить снегопад, но все попытки заканчивались провалом.
— Анариэль, — позвал меня Гендальф, я о ернулась на мага.
— Прости, у меня не получается, — я начала паниковать. — Я слышу чей-то голос, боюсь я не могу влиять на погоду. Кто-то обрушил на нас это специально. Это темная магия...
— Что за злобный голос? — спросил, оказавшийся рядом эльф.
— Это Саруман! — ответил Гендальф и протянул к нам свои руки. Мы с Леголасом помогли ему подойти к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десятый хранитель
FanfictionВластелин Тьмы догадался, что кольца в Линдоне и атаковал его, но в следующем году был разбит благодаря помощи нуменорцев Гиль-галаду. В последующие годы, вплоть до конца Второй Эпохи, Три Кольца нельзя было использовать. Однако после падения Саурон...