Глава 17. Битва за Хельмову Падь II

734 45 0
                                    

Проснувшись, я увидела, что нахожусь в своей комнате, в Линдоне. Этого не может быть, я была... Где я была? Точно не дома... Почему я ничего не помню?

Неожиданно подул сильный ветер, окутывая меня. Я опустилась на корточки и закрыла руками уши. Мне было страшно от того, что происходило со мной. Вой ветра прекратился, а я боялась открыть свои глаза.

— Тебе не убежать! — услышала я вновь этот злобный шёпот. — Не скрыться от меня!

— Уходи! — крикнула я. Распахнув глаза, я решила бежать прочь. Но куда бежать в этой беспросветной тьме, не знала. — Нет!

— Подчинись!

— Нет!

Перед глазами мелькали страшные образы. Я видела падение Линдона. Видела свой народ, бездыханно лежащими на земле. Слышала, звон мечей и крики умирающих эльфов.

— Ты уже потеряла многих, хнратель Вильи!

Внезапно все видения остановились на одном. Мой отец лежал в лесу с тремя стрелами на теле. Я подбежала к нему, что есть мочи и разревелась, увидев, что его глаза открыты...

— Ada! Ada! — обнимая холодное тело отца, кричала я.

— Ты могла предотвратить это!

— Нет!

— Он погиб из-за тебя, хранитель!

— Отец! Не покидай меня! Отец, прошу, не покидай меня! — повторяла я снова и снова...

Всё снова завертелось вихрем, отбрасывая меня в сторону. Тьма окутала меня, я чувствовала, что начинаю замерзать... Неужели мой отец погиб? Я рыдала лишь от одной мысли...

— Анариэль! — услышала я голос своей матери. В темноте заблестел маленький огонёк и спустя секунду, засветился еще ярче. Я прикрыла глаза от яркого света, после, открыв их, я очутилась в нашем королевском саду. — Анариэль, дочь моя...

— Мама? — я не верила своим глазам. Передо мной стояла мама. В бледно-зеленом платье, она стояла, смотря на меня с доброй улыбкой и полными любви глазами. — Мама! — я подбежала к ней и обняла её так крепко, как только могла. Она умерла, когда мне было слишком мало лет. Как мне не хватало её, о Эру Всемогущий!

— Тише, милая, я рядом...

— Мама, но как? Я умерла?

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя