Глава 9. Ты много говоришь

1K 64 14
                                    

Ранним утром мы собирались в спешке. Халдир поднял всех ни свет ни заря и попросил скорей подготовиться к дороге. Позавтркав эльфийским хлебом, мы вышли в дорогу.

— Как вы себя чувствуете? — спросила я у хоббитов, поровнявшись с ними.

— Мы спали хорошо, — ответил Мэрри.

— Как твоя рана? — спросил Сэм. Внимательность этого хоббита всегда поражала меня.

— Всё хорошо, Сэм, — улыбнулась я.

— Карас Галадон - сердце эльфийских земель, — сказал Халдир, едва мы подошли к Амроту. — Царство Владыки Келеборна и Галадриэль, светлой госпожи.

Спустя пару часов беспрерывной хотьбы, мы наконец оказались в Карас Галадон, столице Лориэна. Эльфы Лориэна жили в домах, которые находились на верхушках мэллорнов. Я находила это необычным и прекрасным.

— Госпожа Галадриэль и Владыка Келеборн сейчас прибудут, — сказал Халдир и встал рядом с лесницами в зале, где мы находились. Через пару минут, по ступенькам спустились величественные Владыки Лориэна. Госпожа Галадриэль плавно и грациозно спускалась, опустив свой взор вниз. От нее исходил яркий свет, она была прекрасна...

— Врагу известно о вашем приходе сюда, — осмотрел нас Владыка. — Ваша надежда на тайну тщетна. Я вижу восьмерых, но знаю, что из Ривенделла вышло девятеро, — слова эльфа напомнили о потере. — Скажите мне, где Гэндальф, ибо я желаю говорить с ним. Я более не могу узреть его издалека.

— Гэндальф Серый не пересекал границ этой земли, — сказала Госпожа Галадриэль и взглянула мне в глаза. — Он упал во мрак.

— Его поглотили тени пламя, — ответил Леголас. — Балрог из Моргота. Напрасно мы отправились в морийскую ловушку.

Слова Леголаса заметно опечалили Гимли. Ведь с самого начала похода, Гимли уговоривал нас отправиться через Морию. И сейчас гном молча и виновато опустил глаза.

— Ни один поступок Гэндальфа не был напрасным, — сказала она. — Нам неведомы его истинные замыслы, — Госпожа Галадриэль перевела взгляд на Гимли, который будто не мог смотреть на нее. — Не позволяй великой пустоте Казад-дума заполнить твоё сердце, Гимли сын Глоина, ибо мир стал полон опасностей и во всех краях любовь ныне омрачена печалью, — на мгновенье Гимли поднял свой взгляд на Госпожу и с благодарностью посмотрел на неё.

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя