Глава 8. Vhenan ara nin

1K 69 0
                                    

Решение идти в Лотлориэн принадлежало Арагорну. Пожалуй, Гендальф был прав, когда попросил Арагорна вести нас дальше. Не нужно было обладать волшебными силами, чтобы понять, что все в нашем отряде были разбиты смертью Гендальфа... Смертью — какое страшное слово.

Я была в Лотлориэне лишь раз. Одним летом, отец отправил меня на переговоры с Лесной Владычицей и её супругом. Это было в послевоенное время Битвы Пяти Воинст, когда набеги орков не прекращались на отдельные земли Средиземья.

Владычица Галадриэль и Владыка Келеборн тогда помогли моему народу. Затем предложили остаться, погостить у них еще ненадолго. Тогда я и познакомилась с Арвен, которая тоже гостила там.

На самом деле, в лесах Лориэна я нашла свое спокойствие после войны и смерти друзей. Я помню все песни, которые слышала, каждый прогулки, на которые меня приглашали галадримы. Керин Амрот прекраснейшее место, которое я увидела за время нахождения там и обещала себе когда-нибудь снова вернуться.

— Как твоя рана? — Арагорн был обеспокоен. — Давай еще раз осмотрю её?

— Не стоит останавливаться, — ответила я. — Я наложила листьев ателаса. Уверена, что смогу дойти до Лориэна без проблем, — улыбнувшись уголками губ, добавила я.

— Нам осталось идти недолго, я уже вижу мэллорны...

Лес Лориэна всегда был красив, но особенно прекрасным он был в осенний период. Деревья принимали ярко-золотистый окрас. Арагорн был прав... День пути и у мы уже входили в лес Владычицы Галадриэль.

Воздух здесь был свеж, вокруг было тепло и тихо. Слишком тихо... Я осматривала всё вокруг так, будто видела всё впервые. Высокие деревья, золотая листва вокруг, всё было знакомым и одновременно таким далёким.

— Держитесь поближе, хоббиты, — пожалуй, единственный, кто был напряжён среди нас - это Гимли. — Говорят в этих лесах живёт великая колдунья, эльфийская ведьма ужасной силы. Кто на неё ни взглянет, попадает под её чары, — он держал свою секиру на готове, будто готовился в любую минуту отразить атаку.

— Еще немного и ты рассмешишь меня, Гимли, — улыбнулась я.

— Моя драгоценная Анариэль, это правда!

— А вот и нет, — возврзила я. — Но мне бесполезно сейчас что-ли о говорить. Думаю, познакомившись с ней, ты изменишь своё мнение об эльфах.

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя