Глава 4. А, Мордор направо или налево?

1.2K 68 6
                                    

До начала нашего похода остался всего один день и этот день обещал быть насыщенным. Мой походный костюм принесли еще вчера, поздним вечером.

Белая рубашка, черные походные брюки, темно-коричневый комзол, мой начисто постиранный теплый плащ. Покопавшись в шкафу, я нашла свою сумку, с которой приехала сюда. В сумке не было ничего, кроме кольца, о котором я и забыла.

Помню тот день. Приехала в Ривенделл и пыталась отдать кольцо Владыке, но он не взял его. Сказал, что я отныне новый хранитель и кольцо должно оставаться у меня. Что с ним делать я не имела ни малейшего понятия. Гендальф обещал поговорить со мной, но исчез заботами о хоббитах. Я вытащила его и оставила на столике у зеркала.

Мне нужно было собраться сейчас с мыслями. В сумку я должна положить самые необходимые вещи.

«Запасную одежду я возьму точно, только еще одну рубашку и еще одни брюки, — подумала я про себя. — Расчёску обязательно и ленты, мои волосы должны быть всегда убраны, иначе будут мешаться»...

Аккуратно сложив одежду, я положила её в сумку. Вслед за одеждой, я положила пару ленточек для волос и расчёску, за ними и пара лечебных мазей и побольше ателаса.

За этим занятием, я даже не сразу заметила присутствие Арвен в моей комнате. Заметив её, я, неожиданно для себя вздрогнула.

— Эру Всемогущий, что же ты подкрадываешься, Арвен? — улыбнулась я и продолжила своё занятие.

— Я принесла твое оружие, — ответила Арвен и села на кровать. От меня не скрылось взволнованное состояние подруги, поэтому я села рядом с ней и накрыла ладонью ее руку. — Лук со стрелами, Элрохир отдал еще пару своих стрел тебе, они в колчане. Клинки передал Эллодан, как подарок, для ближнего боя, — она говорила медленно, пытаясь скрыть свою тревогу. Но от меня ничего не скроешь.

— Арвен?

— Эллодан сказал, что путь может быть опасным, а клинки заточены хорошо. Они не предадут тебя в боях, — продолжала она будто не слышала меня.

— Арвен? — вновь позвала я её, замечая как ее голос начинает дрожать.

— Я надеюсь они тебе не понадобятся, — я обняла её и начала гладить по спине.

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя