Глава 22. Битва за Минас-Тирит

678 47 17
                                    

Вот уже около двух часов, Пиппин, одетый в форму Гондора, расхаживала из стороны в сторону. Я сидела на скамте и молча наблбдала за хоббитом, который явно волнуется из-за предстоящего посаящения в воина Гордора.

— О чём ты думал, Перегрин Тук? — стукнув себя по лбу, сказал он. Меня это заставила улыбнуться краешком губ. — Какую службу может сослужить хоббит такому великому господину?

— Пиппин, ты зря волнуешься. Я не видела хоббитов смелее вас четверых, — честно сказала я.

— А много хоббитов ты повидала? — с явным озорством спросил Пиппин.

— А! Нет, — пожав плечами, ответила я. — Ты найдешь в себе храбрость, Пиппин... Первый шаг уже сделан...

— Не смогу, — ответил хоббит и сел рядом со мной с поникшей головой.

— Молодец, — раздался мужской голос в начале коридора. Мы одновременно оберунлись и уведили Фарамира, который делал уверенные шаги к нам. — Но благородный поступок не должен быть остановлен холодным советом. Теперь ты страж башни.

— Не думал, что у них найдётся подходящий наряд для меня, — вставая с места, сказал Пиппин, с восхищением смотря на Фарамира.

— Леди, — переводя взгляд на меня, он чуть склонил голову.

— Когда-то он принадлежал одному мальчику - очень глупому, — вновь посмотрев на хоббита, сказал мужчина. — Он то и дело, что сражался с драконами вместо того, чтобы учиться, — продолжил он, и я заметила, как его глаза погрустнели.

— Так это ваш? — спросила я у него.

— Да, мой, — улыбнулся он. — Отец специально сделал его для меня.

— Что ж, я даже повыше, чем были вы, хотя вряд ли когда-либо вырасту ещё, разве что вширь, — произнёс хоббит.

— Он и мне никогда не был в пору. Боромир – вот кто всегда был настоящим воином, — с гордостью сказал Фарамир, и от меня снова не ускользнул взгляд грустных глаз. — Он и отец так похожи. Гордые, упрямые... но сильные.

— Вы с Боромиром не похожи, — сказала я, отчего Фарамир перевел взгляд на меня. — Но оба по-своему хороши. Я уверена, вы сильны другим, и однажды ваш отец поймёт это...

— Благодарю, — искренне улыбнувшись, сказал Фарамир. — Как мой брат? Почему он не приехал с вами?

Десятый хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя