Давным - давно в волшебном мире под названием "Чернильный остров" жили - были два брата по имени Капхэд и Магмен, они жили без забот и под присмотром мудрого дедушки Чайника.
Однажды, двое ребят забрели далеко от дома и, вопреки многочисленным предупреждениям дедушки Чайника, пойдя не той дорогой, вошли в Казино Дьявола.
...
..
.
..
...
Капхэд и Магмен вошли в здание и сразу увидели кучу столом для игр. Комната выглядило богато и была очень огромна.- Ну разве это не знак, а Магмен?
- Капхэд, я я не думаю что это хорошая идея.
- Да ладно тебе, поиграем и отойдем обратно домой. Дедушка даже не заметит нашего отсутствия!
Не успев и пройти шаг их кто то впихнул в кладовку. Посмотрев парни увидели девушку. Она была одета в длинное чёрное платье и имела маленькие белые рога на голове. Хмурым взглядом смотрела на парней.
- Объясните, что вы тут делаете? Лучше бы вам ответить что вы просто заигрались и заблудились.
- ... Тетя, а вы вообще кто?
Женщина усмехнулась и закатила глаза.
- Сразу видно что ваш дедушка не говорил вам.
Она протянула Капхэду руку.
- Я Т/и, певица и работаю в Казино. Приятно познакомиться.
Капхэд с сомнением посмотрел на вашу руку, но пожал.
- Стойте, кажется я вас видел...
- Точно, вы та женщина с плаката. На одном из деревьев рядом с нашем домом был плакат где были вы и какая то надпись, ее кто то оторвал.
- Рада что вы узнали, хоть и не самым необычным образом. Ладно мы отвлеклись от темы, вам здесь не место и идите домой.
- Нет.
- Не будь таким идиотом, никто не выходил из казино Дьявола живым или не должный ему.
- Ты не переубедишь нас ,леди с старого плаката!
- Может не стоит так ей говорить?
- Уверен, ей на вид лет 60.
- 60 лет?!
Вы взяли голову Капхэда и начали сжимать ее, так сильно что на кружке появились мелкие трещены. Вдруг дверь открывают, не видно кто это был, но посмотрев вниз вы увидели Мангостина ( Бильярдный шар с цифрой восемь). Он смотрел на вас своей почти маниакальной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))
RomanceПрийдя в казино братья чашки были рады увидеть здание изнутри, но не успев и пройти шаг их кто то впихнул в кладовку. Посмотрев парни увидели девушку. Она была одета в длинное чёрное платье и имела маленькие белые рога на голове. Хмурым взглядом смо...