Вы втроём вошли в Обсерваторию. В ней было много моделей самолёта с ракетами и взлетная полоса.
- Стоп... А как вы будете сражаться? - спросил Магмен.
- Все легко. - сказали вы и подошли к моделе самолёта. - Она может подойти.
- Это? Сомневаюсь что вы можете ею управлять!
- Помолчи идиот.
Вы открыли крышку самолёта и увидели в нем двигатель.
- Думаю он сможет взлететь.
Закрыв крышку вы сняли самолёт с платформы. Вы подвели ее к взлетной полосе и сели в самолёт.
- ... Вы реально думаете что сможете управлять этим?
- Заткнись Капхэд и идите первым.
Мальчик закатил глаза и вместе с братом сели в свои самолёты.
...
..
.
..
...
Взлетев в небо перед вами появилась Хильда Берг. Она сидела на облоке и наконец заметила вас троих. Она закатила глаза и снова посмотрела на вас:- О нет, вы опять пришли? Разве вам это не надоело быть убитыми?!
- Мы не уйдем пока ты не отдашь нам контракт на свою душу! - крикнул Капхэд.
- Как хотите!
Хильда превратилась из человека в дирижабль и битва началась. Хильда просто маячила туда сюда и ее подручные стреляли в вас.
- Как нам ее победить!? - крикнул Магмен вам.
- Эм... Я не знаю!
- Что?! Как ты не знаешь?!- крикнул Капхэд.
- Когда она пришла в казино то была просто девушкой,а не дирижаблем!
Вдруг Хильда пролетела мимо вас и скрылась из вида. Перед вами появились звёзды, а потом и созвездие Тельца. Хильда вернулась на прежнее место и ее окружило облако дыма. Вскоре дым рассеялся и появился бык из облака. Бык время от времени вытягивался и задевал вас с братьями.
Все же вы все смогли выжить. Хильда Берг снова вернулась в форму дирижабля и усмехнулась.
- Что ж, вы молодцы! В предыдущие разы вы еле выживали! Но ваша удача не продлиться долго!
Вдруг она махнула руками и появилось торнадо. Она запустила его в Магмена. Тот же не успел увернуться и торнадо унесло его далеко от места битвы. Остались только вы и Капхэд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))
Любовные романыПрийдя в казино братья чашки были рады увидеть здание изнутри, но не успев и пройти шаг их кто то впихнул в кладовку. Посмотрев парни увидели девушку. Она была одета в длинное чёрное платье и имела маленькие белые рога на голове. Хмурым взглядом смо...