- Кто остался последним? - спросил Капхед.
- Хм... Дракон Гримм. - ответила Т/и смотря по списку. - Мы победим его и пойдём на третий остров! Что насчёт Гримма, то с ним сложно. У него три головы и разные характеры. Левая голова более разговорчивая и его легко отвлечь, по-середине- более мягкая и тихая, а третья - почти всегда разгневанный и злой, легко вывести на спор.
- Что насчёт атак?
- Атак? Хм... Вроде бы он атакует только огнём, но я точно не помню.
- Разберёмся по ходу! - сказал Капхед и подошёл к двери огромного замка. - Идёмте!
Магмен и Т/и подошли, а Капхед постучал в дверь. Дверь открылась и троица вошла внутрь. Она сразу закрылась за ними и послышался громкий щелчок закрывания. Они прошли дальше и увидели спящего дракона, который держал в лапе нужный контракт.
- Может быть нам просто забрать контракт? - прошептал Магмен взяв листок бумаги с пола и свернув его как контракт.
- Будь осторожен. - прошептал на удачу Капхед своему брату.
Магмен кивнул и осторожно пошёл к дракону. Он взял контракт и поменял его на бумажку. Всё прошло удачно и выдохнул, но вдруг дракон начал просыпаться и рычать. Т/и и Капхед подбежали к Магмен и закрыли его от врага.
- Кто посмел украсть мой контракт?! - сказала третья голова дракона.
- П Простите, мистер Гримм! Мы просто хотели-
- О гости! - сказала левая голова и заткнула лапой правую голову. - Извините его, мы не хотели вас пугать! Но всё же, контракт очень важен для нас, отдайте его, пожалуйста.
- Обойдешься! - сказала Т/и и ударила дракона рукой в лицо.
- ... Тебе больно? - спросил Капхед.
- Очень, кажется я её почти сломала.
Дракон зарычал и схватив героев, он взмыл в небо. Он кинул их на облака и указал на забравшийся контракт в лапе:
- Мы пытались быть добрыми, но вы не были слишком дружелюбны! Так что, вам придётся заслужить контракт! - прорычал дракон и спрятал левую и правую голову.
Средняя голова запускала огненные шары и гипнотические лучи. Но Капхед и Магмен смогли увернуться от атак, а Т/и - атаковывала дракона пинками в морду, что только злило врага.
Вскоре он переместился за ними и открыл пасть. Из его рта побежали живые огоньки и прыгали на героев. Но битва продолжалась.
Вдруг ясная погода сменилась на дождь с грозой. Дракон показал всё свои три головы и начал пускать огни из пасти, как стоило в них попасть пулей то шар огня делился на четыре таких же.
Слава богу тройня победила. Дракон уставший упал вниз, а герои - спустились вниз по облакам.
- Ты проиграл, теперь отдай контракт!
- ТЦ... Подавись. - крикнул дракон и кинув контрактов в героев и побитый ушёл в свой замок.
- Ура! Мы собрали всё контракты на этом острове!
Чашки обрадовались, а Т/и - обняла их.
- Пойдёмте, надо это отпраздновать!
...
..
.
..
...Через время они вошли в здание в форме куба. Внутри их уже ждал Кинг Дайс.
- Похоже, я недооценил вас, чашка-лиции и танцовщица. Вы разобрались со всеми должниками, основательно! Поехали на следующий остров, ну и развлечетесь же вы там! Ха-ха-ха! Оу, кстати, босс передовал привет! - сказал Кинг Дайс и прыгнул в самодельную дыру в полу.
На лице Т/и был гнев после напоминании о Дьяволе. Капхед и Магмен потянули её за пиджак.
- Не волнуйся, мы защитим тебя.
- Да, и дадим этому Дьяволу под зад! Вперёд!
Т/и улыбнулась и пошла вместе с братьями на третий остров.
...
..
.
..
...- Эти кружки и ваша невеста хорошо справляются! - сказал Кинг Дайс Дьяволу пока тот считал деньги с сигарой во рту. - Они надавали по шеям всём должникам!
- Видишь! Так и знал, что то в этих ребятках есть что-то особенное!
- Что ж, я пока не слишком уверен, босс. Думаю, есть что-то подозрительно в этих двоих босс! Вдруг они пытаются отдалить от вас невесту!
- Не напрягайся, Дайс. Если эти мальцы выкинут что нибудь... Я буду готов!
...
..
.
..
...Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всём удачи и пока!
Количество слов:624 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))
RomanceПрийдя в казино братья чашки были рады увидеть здание изнутри, но не успев и пройти шаг их кто то впихнул в кладовку. Посмотрев парни увидели девушку. Она была одета в длинное чёрное платье и имела маленькие белые рога на голове. Хмурым взглядом смо...