3 ( Банда корнеплодов)

509 42 4
                                    

Спустя время чашки появились возле стола с чернильницей.

- Раз вы все узнали то пора идти.

Сказав это вы поставили чай на стол и вышли из дома с братьями. На последок дедушка обнял своих внуков.

- И самое главное будьте осторожны! И-

- Да да, нам надо спешить.

- А точно, удачи внучата!

Чайник закрыл дверь и оставил вас с чашками.

- И... Куда нам?

- Господи , какие же вы глупые!

Вы достали список и указали на "Банда корнеплодов".

- Нам сначала сюда, идём и ни на что не отвлекаемся.

Братья кивнули и пошли по тропинке, а вы за ними.

- У меня все ещё есть вопрос.

- ... Какой?!

- Какая настоящая причина по которой вы нам помогаете? - спросил Магмен.

- Я же сказала, у меня есть принципы!

- А ты знаешь предложение кроме этого или из за величия твоего парня ты разучилась думать? - спросил другой брат.

Вы разозлились и взяли голову Капхэда в руки. Замахнувшись вы кинули голову в ближайшее дерево и она разбилась.

- Господи! Что же делать?!

- Успокойся и жди.

Вдруг тело упало, но появился призрак Капхэда с ярким розовым сердцем. Вы дважды нажали на сердце и брат пришел в норму.

- К Как вы...?

- Это просто трюк. Если увидите вещи на подобие то прыгните дважды на вещь.

С этими словами вы втроём пошли дальше. На мосту сидел мальчик с головой яблоком. Братья подбежали к мальчику и тот начал говорить:

- Ха! Кажись кто то вляпался, угадал? Раньше я тоже был таким - всегда встречал в неприятности... Бегал, прыгал и стрелял... Но теперь я предпочитаю просто гулять и наслаждаться живописью. Давайте - ка я вам помогу! Держите!

Яблочный мальчик дал братьям три золотых монеты и они улыбнулись. Они положили монеты в карман и пошли дальше.

- Попрошайки. - сказали вы вздохнув.

Повернув голову вы увидели что яблоко от страха дрожал смотря на вас. Вы закатили глава и пошли за братьями. Втроём вы дошли до сада огражденный забором.

Странные отношения ( Дьявол и Т/И (Капхед))Место, где живут истории. Откройте их для себя